часть №9

72 7 0
                                    

Сори что была не писала ничего,мне было лень. Можете меня тапками отпиздить чтоб я чаще главы выпускала. И хочу сказать новость. Я напишу ещё 3-5 глав и закончу писать фф. Да, как бы грустно не щвучало но глав потом не будет. Постараюсь фанфик закончить до нового года, или на новый год. Потом что-то писать нет идей, если хотите то можете написать про кого бы хотели ещё 1 фф, но лн будет в январе 2023 года уже. Не буду долго тянуть, спасибо за внимание.

Прошёл месяц после др Серёжи. Ваня так же был с ним в отношениях, но пока что не офишировал их на публику, боялся, что осудят подписчики и родные. Было 28 февраля, через день должен быть март. Ваня любил весну за её необычайную красоту и иногда даже за теплоту. А Серёжа наоборот не любит весну из-за весеннего обострения, слякоти и не теплоту чаще всего. И вот ребята поругались из-за того что Жожик стал позже приходить домой с прогулок и раз в неделю выпившим. Ванюше все это надоело, ему казалось что Серёжа ему изменяет или уже остыл.

-Серёж ты меня любишь?
-Конечно Вань
-Пиздишь же. Объясни почему ты когда идёшь гулять один, ты приходишь к 12 часам? Я может быть волнуюсь.
-Ну Вань, я люблю гулять до темноты, да и часто я хожу гулять с яриком и саней (парадеевичем).
-Ладно, а че ты стал пить каждую нелелю? Почему вся МОЯ квартира должна вонять после тебя?
-Ну..
-Я это терпеть уже не намерен. Давай отдохнём друг от друга хотя-бы пару недель? И надеюсь именно ТЫ поймёшь как я дорог тебе.
-Да без проблем, не прибеги сам ко мне первый.

Через пару часов Серёжа уже уехал от Вани собрав все свои вещи, оставив единственную кофту. Первую неделю Серёже и Ване было как-то обычно. Нико из них не скучал, не хотелось обратно сходиться. Ваня стал часто гулять с Анеком и проводить с ним стримы. Многие зрители стали волноваться, что Ваня стал чаше стримить с Сашей, а не с Серёгой. На этот вопрос 3-4 снимать Ваня не отвечал, но потом в чате был спам, о том где Жожо.

-Так чат, че за хуйню вы устроили? Где Жожо? В пизде. Я хуй знает где он, мы сним перестали общатся, но скажу по секрету что немного уже соскучился по нему.

А Серёжа во время Ваниного стрима лежал в кровати смотря стрим в ахуе. Если Ваня соскучился не сильно, то Серёжа за эту неделю понял что ему плохо без Вани. Он решил написать Бессмертных в чате

Jojohf:
После стрима жди звонка в дверь

Чат радовался как никогда от Сережиного смс. Ваня тоже его заметил и ответил:

-Серег ты долбоёб? Мне можно было и в телеге, и в инсте написать, я тебя не блокировал. Ладно жду тебя через 20 минут, может на стрим успеешь ещё. Надеюсь ты помнишь где я живу

471 слово. Я это по быстренько написала за 15-20 минут. Ещё одну главу ждите может быть вечером.

Я Влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя