Спустя время Итачи начал успокаиваться, просто не оставалось слёз уже. Он вскоре начал дрожащим голосом рассказывать Рицуки о том, что произошло совсем недавно…
Их общий друг — Шисуи, был загнан в ловушку и лишён одного глаза. Их друг хотел остановить Фугаку от переворота, используя свои новые способности шарингана — котоаматсуками. Это невероятный дар позволял погрузить противника в слишком жуткое гендзюцу. Оно позволяло проникнуть в сознание и манипулировать его воспоминаниями, идеями, целями. И эта могущественная сила стала также опасностью, ведь о ней стало известно Данзо. Именно он загнал Шисуи в ловушку и забрал у него правый глаз, несмотря на то, что их друг смог поймать противника в своё гендзюцу…
И когда Шисуи понял, что не сможет спастись, он нашёл Итачи. Мальчик передал свой левый глаз самому близкому ему человеку, тому, кому действительно доверял, ведь боялся, что Данзо получит и второй глаз. После небольшого диалога, в котором их друг передал наставления как Итачи, так и Рицуки, — он покончил с собой, спрыгнув в реку…
В эту секунду Итачи впервые испытал столько страданий в одно мгновение. Это горе, печаль, боль и множество других эмоций, которые накладывались друг на друга через воспоминания. Он не успел совсем немного, чтобы схватить друга за руку — спасти его. И это стало огромнейшим сожалением и камнем вины в груди, которая заполняла грудь мальчика. Дрожь не прекращалась, а боль в груди становилась только сильнее. Итачи было слишком больно, слишком тяжело, чтобы справиться с этими эмоциями одному. Его мысли заполнялись одним лишь «если бы», а если бы он пришёл раньше, нашёл бы его первым? А если бы просто оставался рядом? Итачи ведь знал, что способность Шисуи могла вызывать опасения. В голове наследника клана были только мысли о том, чего он не смог сделать для Шисуи, чтобы спасти его.
И во всём этом бреду, убегая с дрожью и слезами, скрываясь с места событий, Итачи не знал, куда ему идти. Всё болело, казалось, что внутри всё разрывалось. Даже мир перестал выглядеть обычно, всё было настолько отвратительно, настолько мерзко. Почему же люди не могли просто жить мирно? Почему они всё время стремятся к войнам? Сражаются и ненавидят друг друга? Итачи не понимал всего этого, осознавая, что его дорогой друг, учитель, брат, можно сказать отец, стал жертвой такого мира.
Итачи чувствовал вину перед Шисуи. Он винил себя во всём. Это была его вина. Если бы он только раньше осознал, в какой ситуации был Шисуи, то смог бы что-то предпринять. Итачи миллион раз извинялся перед ним, несмотря даже на последние слова его близкого друга:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивление Бесполезно
FanfictionИх соревнование обратилось в маленькую битву друг с другом, но эта дружба зарождалась в совсем другом русле, о котором давно забыли. А может и нет. Итачи и Рика с возрастом по привычки соревновались друг с другом, даже в том, что стали преступниками...