Глава 14 - родители

54 6 0
                                    

Время, казалось, протекало незаметно, но в тот же момент медленно. Лучи солнца будто вечность освещали красивые пейзажи, огромные деревья, которые были воистину могущественными. Однако, узнавая сегодняшний день, каждый раз возникало удивление: неужели уже прошло два/три дня? - это было по-настоящему удивительно.

Рицуки и Итачи сами не знали, куда направлялись, - они просто шли. Проходили Коноху с её красивыми зелёными пейзажами, оттоптанными дорогами и величественными деревьями. Они проходили на границе с деревней Камня, горы которой восхищали. А эти крутые тропы и склоны временами вызывали напряжение, но в тоже время интригу. Было приятно наблюдать красоту природы, ведь у них сейчас была такая возможность. Не было миссий, не было ничего, что бы их останавливало.

Рика часто замечала пустоту в глазах Итачи, она старалась изо всех сил отвлекать его от тех мыслей, что мешали насладиться этими моментами. Действительно, именно Рицуки заставляла Итачи увидеть эту красоту, словно давала новое зрение, показывая то, что ей показалось красивым... И оно действительно было таковым. Каждый раз новые виды перехватывали дыхание, но ещё больше восхищала искренняя улыбка Рицуки, которая будто вернулась в детство. Итачи нравилось видеть её такой, он был рад, что подругу не коснулось уничтожение клана, хоть и временами это вызывало даже вопросы.

С каждым новым днём мальчик ощущал, что Рицуки становилась ему ближе. Будто те дни, когда они проводили раздельно были сейчас возмещены. Они узнавали друг друга лучше. Итачи даже невольно заметил, что Рика очень любила яблоки. Это было приятно замечать. Знать друг о друге всё - это было признаком близости, по мнению наследника павшего клана. Более того, мальчика начал замечать, что Рицуки наконец уходила от своего состояния отторжения эмоций. Она вновь показывала ему свои эмоции.

Итачи и Рика спрятались в пещере от дождя. К удивлению мальчика, но его подруга слишком тихо стала вести себя в этот момент. Как только Учиха закончил с костром и мокрыми плащами, он наконец обратил внимание на её печальные глаза и отсутствие даже намёка на улыбку. Рицуки в этот дождливый день погасла, как техника огня клана Учиха.

- Что с тобой? - мальчик подошёл к подруге, которая стояла у выхода из небольшой пещеры. - Рика? - Итачи осторожно коснулся плеча подруги, замечая, как она слегка прищуривает глаза и поджимает губы.

Сопротивление БесполезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя