Глава 13 - последняя победа Итачи

54 5 0
                                    

Несколько дней минуло со дня уничтожения клана Учиха… Эта новость разлетелась очень быстро среди людей, даже унося это за пределы Конохи, поражая множество ниндзя. Никто не ожидал полного истребления великого некогда клана. С точки зрения некоторых стратегов, это было достаточно резкое решение, которое могло аукнуться когда-нибудь. Было бы лучше оставить при себе могущественную силу, чтобы потом иметь возможность её использовать, как например, в ситуации с джинчурики. Их не уничтожали — их использовали более-менее правильно.

Учиха Саске был признан официально последним представителем клана Учиха. Он находился в больнице в тяжёлом состоянии. Однако, даже когда мальчик проснётся, он так и не услышит заветного имени в устах людей: «Рицуки» — никто не будет говорить о ней, никто не будет знать об её участии. Это заставляло ещё маленький огонь ненависти разгораться сильнее. Уверенность в том, что вина за произошедшее лежала на плечах этого человека не покидала Саске ни на секунду. Он отказывался верить в то, что его брат мог притворяться, мог быть таким, в отличие от Рицуки.

Саске всегда помнил о том, что между его братом и этой убийцей были странные отношения. Рика всегда стремилась вызвать Итачи на какое-нибудь соревнование, которое обычно проходило за партией в сёги. Она всегда желала вызвать эмоции у ни-сана… Значит, она вполне могла привести его в такое состояние? Множество мыслей мелькало в голове ребёнка, но всё сходилось в одну — Рицуки была виновата в этом точно.

В некотором роде, но у внучки старейшины почившего клана удалось выполнить свою цель. Она впечатлила мальчишку быстрее, чем это сделал его брат.

Итачи же, после уничтожения клана, ничего не оставалось, кроме как податься в отступники. С самого начала было понятно, что Данзо свалит всё на него. Конечно, юный гений не упустил возможности ещё раз напомнить Шимура об угрозе. Итачи отлучался от Мадары и Рицуки, чтобы смешаться с АНБУ Не и напомнить Данзо условия — печать с Рицуки была снята за несколько часов перед заданием.

На самом деле, Итачи не понимал, стоило ли ему оставлять возле себя подругу. Это было опасно, потому вызывало нежелание поддаваться соблазну. Однако, куда более опасно оставлять Рицуки наедине с собой и с неспособностью самостоятельно жить. Она не умела правильно расставлять приоритеты в своей жизни, как казалось Итачи. За ней нужен был присмотр. Она была зависимым человеком.

Сопротивление БесполезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя