Обито хмуро смотрел на пейзаж перед ним — страна Снега. Именно тут всё начало идти не так, как ему хотелось. Здесь Рицуки впервые попыталась сопротивляться и идти против. Учиха действительно чувствовал себя ужасно на протяжении этих двух недель. Девятихвостый не был пойман, так как Кисаме тяжело было ориентироваться в стране Огня, да и с джинчурики был один из санинов. Итачи и Рицуки не были найдены. Даже зацепок особых не было. Последние были на границе страны Снега, больше ничего… Они будто сквозь землю провалились, будто исчезли из этого мира. Отсутствие Рики, да и неизвестность её положения вызывало странное ощущение, как было с Рин, когда Обито увидел её убийство… Такое же неприятное ощущение в груди, колющее и уничтожающее.
Эта ситуация заставляла его сходить с ума. Даже не из-за того, что не был пойман джинчурики девятихвостого, а из-за сложности в обнаружении Рицуки. Это напоминало ломку. Обито сходил с ума по-настоящему. Он начинал допускать ошибки в некоторых вещах. Он так и не успел найти замену Итачи, что было проблемным для организации. Даже Зецу уже начал чувствовать раздражение из-за этого. В его собственном плане тоже появлялись трещины, потому что марионетка по имени Обито должен делать всё без изъянов, а тут приходилось подчищать за ним. Этот глупый мальчишка совсем от рук отбился, что хотелось его убить уже сейчас.
Обито сам попросил Зецу о помощи… Это было действительно удивительно. Что-то личное Учиха пытался выставить за выгоду Акацуки и их грандиозного плана. Однако, даже спустя месяц, три, но следов так и не было. Ни запаха, ни слухов, даже люди не видели Рицуки и Итачи, скольких бы не пришлось опрашивать и в каких только деревнях. Это даже смогло поразить Куро Зецу, который не думал, что кто-то мог вот так просто взять и исчезнуть. Это было отвратительно и в тоже время занимательно. Отчего-то в голове возникали странные мысли о том, что это было небезопасно.
— Как ты не можешь найти?! Почему? — Обито опрокинул стол, с него разлетелось множество документов. В единственном отверстии для глаза можно было заметить шаринган. В его голосе слышалась злоба и беспомощность. — Она нужна нам! Если ты её не найдёшь, то план провалится! — Учиха кричал очень громко, что в этой небольшой комнате стоял звон. Зецу нахмурился, чувствуя раздражение и непонимание: что в ней такого-то?
— Нету следов, да и времени уже прошло много, — стараясь говорить как можно спокойнее, ответил на вопросы Обито сын Кагуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивление Бесполезно
FanfictionИх соревнование обратилось в маленькую битву друг с другом, но эта дружба зарождалась в совсем другом русле, о котором давно забыли. А может и нет. Итачи и Рика с возрастом по привычки соревновались друг с другом, даже в том, что стали преступниками...