Учиха Кеничи стал старейшиной клана восемь лет назад. Он пользовался некоторым влиянием среди соклановцев, этот человек не только принимал активное участие в делах клана, но и в войне. Кеничи не только был достаточно опытным шиноби, чтобы вести за собой отряд из клана Учиха, но и ко всему прочему выглядел довольно хорошо для своего возраста. Старейшина очень хорошо понимал тот факт, что будут в этом глобальном конфликте использоваться ещё юные ниндзя. Потому, чтобы предотвратить смерть единственной своей внучки, Кеничи был достаточно строг с ней.
Запреты в их семье были достаточно нормальным явлением. Необходимо было всегда контролировать эмоции, свободное время нужно тратить на обучение, нельзя привязываться к посторонним, нужно следовать словам дедушки — это базовые запреты, которые соблюдались всё время. Конечно, Рицуки было временами очень сложно контролировать эмоции в силу возраста, редко её наказывали за это, в основном, отчитывали. Даже после игр с Итачи она часто слышала очередной выговор, но продолжала нарушать это правило.
Конечно, Кеничи задумывался о том, чтобы сосватать внучку наследнику клана, но сомневался в нём. Гений не гений, но ничего выдающегося в его личности старейшина не видел. Словно пустая оболочка, имеющая хороший потенциал. Пока Итачи оставался таковым в глазах Кеничи, ничего нельзя было изменить. Фугаку было известно, что его сын отчего-то не нравился этому человеку, но не знал причин.
Учиха Кеничи первым вызывался взять на поле битвы свою внучку. Это не осталось бесследным для неё, оставив несколько страхов, которые могли привести к панике. Однако, пока подле неё был дедушка, девочка никогда не показывала своих страхов. Это всегда обещало стать жутким испытанием, ведь дед точно заставил бы её бороться с ними в самой гуще событий. Это было жутко, как и с кровью. Когда старейшина узнал, что Рике противна кровь, то заставлял убивать животных. Этот достаточно жестокий урок дал понять, что страхи тоже нужно было держать под контролем.
Для Рицуки вся жизнь должна была находиться под контролем.
Единственные моменты, когда она действительно чувствовала себя свободно и спокойно, — это рядом с Итачи. Удивительно, но его спокойный характер стал для Рицуки её личной тихой гаванью, где можно было отпустить всё то безумие, которое она увидела и поглотила. Нельзя было оставаться адекватным человеком без травм после пережитой жестокости, потому рядом с Итачи всё становилось спокойным. Конечно, в силу своего характера, который обычно раскрывался с другом, девочке часто хотелось вывести наследника клана на яркие эмоции. Видеть его раздражение после поражение было весело, ведь так он не напоминал пустую куклу, а становился человеком с нормальными эмоциями.
Из-за постоянного контроля у себя, Рика не желала этого Итачи, потому стремилась вызывать его эмоции, не давать возможности закрыться. Впрочем, она, как и её дедушка, видела пользу в постоянных тренировках друга, которые происходили после поражения, потому в этом была двойная выгода. Рицуки любила наблюдать за ростом Итачи, но в тоже время боялась проиграть. Удивительно, но она не умела проигрывать. Либо ты победишь, либо умрёшь — простые правила её жизни.
Рицуки, к гордости своего дедушки, пробудила рано шаринган. Она стала свидетелем убийства родной матери, а вскоре и её отец пожертвовал собой, дав малышке возможность сбежать и спастись. Тогда весь мир потерял краски, оставив лишь ярко красный, который вызывал опустошение и ненависть. После этого она и чувствовала отвращение к крови, что решил Кеничи.
Самым ужасным во всём были тренировки тайдзюцу. Помимо возраста, ещё и некая неуклюжесть мешала Рицуки понимать эту важную составляющую тренировок с дедушкой. У неё была предрасположенность к сенсорике и гендзюцу, однако тяжело давались стихийные техники. Это вызывало раздражение у Кеничи, который был по-настоящему хорошим бойцом клана Учиха.
***
Снежинки часто напоминали Рике жизни людей на поле боя. Они падают на ладони и растворяются, ощущаясь совсем маленькими и ничтожными. Точно также каждый человек погибал и ощущался маленькой потерей. Некоторые смерти были ничтожными, некоторые нет. Либо это немного снежинок, либо горсть. Именно так видела смерть шиноби на войне.
Конечно, в отряде дедушки, который мог попадать в одни из кровавых битв, Рицуки не была на передовой, ведь так просто была бы пушечным мясом. Она добивала людей за отрядом. Есть такой тип шиноби, который не умирал с одной, вроде как, смертельной атаки. Они падали на землю и лежали до тех пор, пока либо не побегут мстить, либо до тех пор, пока отряд не уйдёт. Чтобы избежать таких моментов, Кеничи распорядился, чтобы Рика добивала каждый труп. Да, лучше пренебречь таким вот методом, чем потерять пару юнцов в отряде, которые обычно и становились жертвами. Хотя бывало, что и опытные шиноби терялись.
Ко всему прочему, это было очень хорошей тренировкой для его внучки. Не только отрабатывает смертельные удары, но и заставляет внимательно относиться даже к, вроде как, убитому противнику. Бывало и так, что Рицуки действительно получала ранения, когда растерялась. Это было опасно, ведь удар прошёлся тогда по левому плечу, небольшой промах. В тот день, когда Рика смотрела на лицо нападавшего ниндзя, она видела его слёзы отчаяния, ту ненависть в глубине карих глаз. Её инстинкты сработали: убей или умри. Рицуки убила своего неожиданного противника.
В тот день она не только пробудила второе томое, но и осознала, что на войне не было возраста — была лишь битва, где умирали враги. Это осознание дало понять, насколько отвратительна эта война. Жестокость, ненависть, отчаяние… Рицуки тогда, казалось, потеряла каплю своего характера, оставив что-то на этом кровавом поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивление Бесполезно
FanfictionИх соревнование обратилось в маленькую битву друг с другом, но эта дружба зарождалась в совсем другом русле, о котором давно забыли. А может и нет. Итачи и Рика с возрастом по привычки соревновались друг с другом, даже в том, что стали преступниками...