Глава 23 - ошибка?

49 4 0
                                    

Саске тяжело дышал, опёршись о колени и смотря на мишени, на которых были его сюрикены, — меткость определённо стала лучше. Мальчик действительно старался действовать так, как описывал ему брат и Рицуки. Они много говорили о техниках и тренировках, многие из их упражнений действительно очень помогали в развитии тех или иных навыков. Если в меткости, ген и нин ему действительно очень помогали Учиха, то вот с тай приходилось напрягать Какаши и даже звать Наруто для практики.

Хоть Узумаки и раздражал Саске, но где-то внутри уже появилось это странное понимание — он его друг. Да, Наруто надоедлив, неумел, криклив и непредсказуем, но в этом даже была его фишка. Хоть в самом начале и пришлось немного помочь сокоманднику с его навыками, чтобы тот хоть немного улучшил свои способности. Это действительно помогло, и Наруто действительно стал хоть немного думать, даже его удары стали более правильными. Саске это даже радовало, ведь он смог реализоваться как учитель в некоторой степени.

Узумаки Наруто был хорошим соперником и другом, что не собирался вслух рассказывать Учиха. Ему действительно нравилось тренироваться с этим шумным мальчишкой, который даже мог вызывать улыбку. Однако, сильно менять своё поведение нельзя было — Итачи сказал, что это может вызывать подозрения. Вот только, Рицуки как-то наедине оговорилась, что ничего страшного не будет, если Саске будет делать так, как посчитает правильным. Почему-то эта странная девушка была уверена в том, что ничего не изменится даже в случае разительных изменений. Это даже невольно пугало. Она могла стать устрашающей в моменте, когда говорила вещи, которые могли указать на её силу.

Саске действительно посвятил всего себя тренировкам, улучшая навыки и стараясь превзойти старших представителей своего клана. Он видел по воспоминаниям Рицуки (она немного дала понять о поведении Данзо в бою, был у них как-то тренировочный бой, что-то вроде экзамена), что Данзо был силён. Это можно было даже не видеть, чтобы понимать. Саске думал о том, что если бы он не был сильным, то Рицуки и Итачи бы избавились от него сами. Однако, мальчик и не мог думать о том, что они никогда о таком не думали — они хотели защитить деревню (только Итачи, Рика в комплекте).

В любом случае, юный Учиха уже расставил для себя новые приоритеты, хоть и для расставания со старыми и пришлось действительно сильно постараться. Было тяжело принять правду такой, какой она была. Это казалось шуткой всего окружающего мира. Хотелось проснуться из этого кошмара, вновь в том дне, когда он был со своей тёплой семьёй, когда он ревновал брата к Рицуки и старался завладеть его вниманием, хоть и очень любил проводить время и с этой странной девушкой (готовила она хорошо, ка-чан ведь учила её). Всё это было тяжело принять первое время. Хоть Саске и не хотел видеть Итачи и Рицуки, но именно они помогли ему принять данный факт — они окунули его в свою шкуру и дали время… Этого было достаточно.

Сопротивление БесполезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя