Глава 12 - падение

50 8 0
                                    

Рицуки вернулась в свою временную комнату в Корне. Это место было неприятно, хоть и лучше, чем её родной дом. Совсем маленькая комнатушка, в которой стоял небольшой шкаф, односпальная кровать, стол. Больше здесь ничего не было. Тёмные стены, пол — всё лишь сильнее погружало в это странное состояние полной апатии и беспомощности. Рика закрыла за собой дверь на замок, скатываясь по ней на пол и чувствуя, как сердце то разрывает грудную клетку, то почти не бьётся. На её лице наконец показались эмоции.

Девочка рывком сняла с себя маску, разрывая ленту и чувствуя лёгкую боль от этого действия. Тёмные карие глаза слезились, по лицу медленно скатывались слёзы. Губы сильно искусаны, поджаты. Её прищуренные глаза почти не видели ничего перед собой из-за слёз. Это всё выражало её бессилие и опустошённость. Всё, что делала для получения расположения Данзо, всё это оказалось полностью бесполезно для того, чтобы защитить то, что ей действительно было дорого. Как же быть? Рицуки действительно не знала, как ей жить… Она просто так причинила боль Итачи.

Беззвучно плача и крича, Рика обняла свои колени, чувствуя себя в эту секунду самым слабым человеком, которого можно было найти. Её душа разрывалась от грусти и боли. Так ведь вышло, что всё было бессмысленно. Её действия не принесли настоящей выгоды. Рицуки не справилась со своим первым самостоятельным делом в собственной жизни. Она оказалась слаба и глупа для всего этого. Рика действительно считала себя в этот момент лишь песчинкой, которую можно было сдуть. Если бы дедушка управлял ею, то всё было хорошо. Если бы Рицуки только не убила того, кто лучше знал, как поступать в таких ситуациях… Если бы просто не пыталась брать ответственность за свою жизнь!

Учиха поняла, что слишком переоценила свои силы, ведь не была способна взять ответственность за себя… О какой защите могла идти речь, если она сама себя не может спасти? Рицуки впервые столкнулась со столькими препятствиями в своей жизни, впервые увидела столько разных аспектов, которые нужно было учитывать… Она действительно не знала, что так важно иметь власть над другими людьми, ведь это могло повлиять на их выбор… Рика не знала, что кроме сильных подчинённых, другим нужна ещё и реальная власть, которую можно было ощутить. Её не было у Рицуки. Она была у Данзо, у дедушки…

Впервые девочка столкнулась с такими эмоциями, где ничего не могла сделать, кроме как плакать, как младенец. Это действительно вызывало лишь отвращение к себе. Рика не была способна защитить то, что любила… Да, в такую секунду, когда она так уязвима, Рицуки осознавала, что действительно испытывала некую любовь. Хотя Учиха и не могла дать точного определения этой эмоции.

Сопротивление БесполезноМесто, где живут истории. Откройте их для себя