Зима — это холод, снег и метели (их почти не было в Конохе в это время года). Итачи, честно сказать, не сильно любил холод, ему больше по душе было тепло. Это было, скорее, вынужденным присутствием, но всё же приятным. Рицуки искренне любила снежные дни. Её настроение почти всегда было радостным в этот сезон года. Действительно приятно было видеть её счастливую улыбку, видеть её баловство и игры со снегом. Это и заставило, наверное, Итачи забыть про свою нелюбовь к зиме. Он всё же предпочитал тепло, но холод ныне не ненавидел.
Рицуки бежала по тропинке, пыталась пройти собственную и провалилась в сугроб с громким смехом.
— Ичи, аха-ха, я нашла дорогу! — с весельем крикнула она ему, махая рукой и подзывая к себе. Действительно, картина, радующая глаз. Итачи слабо улыбнулся, укутавшись в плаще и прищурившись.
Они продолжили свой путь, любуясь видами страны Снега. Рицуки много говорила, показывала и просто наслаждалась этим путешествием. Возникла невероятно приятная и спокойная атмосфера, наполненная теплом и уютом. Во всём этом мелькало трепетное чувство, именуемое любовью и влюблённостью. Эти первые дни отношений, когда всё кажется невероятным и просто волнующим. Все эмоции кажутся сильнее, как и сама любовь к дорогому человеку. Итачи и Рицуки шли, держа друг друга за руку, переплетая пальцы. Итачи спрятал их переплетённые руки в карман своего плаща, чтобы они не мёрзли. Это всё было наполнено самым необыкновенным чувством, которое было даже сложно передать.
Снежные виды захватывали взгляд, а особенно вызывали восхищение у Рицуки. Они решили остановиться в краях, где почти не было людей. Как сказала Учиха, всё равно торопиться им некуда было. А в глубине соснового леса был небольшой лесничий дом, которой был пуст и, очевидно, не так давно заброшен. Пара прибралась, затопила печку и наконец расслабилась.
— Ичи, — Рика протянула возлюбленному кружку с горячим чаем, чтобы помочь согреться, — держи.
Рицуки прекрасно знала, что Итачи не любил холода, потому она заботилась о том, чтобы он наконец согрелся. Да и просто было приятно проявлять таким образом свои самые искренние чувства. Парень с улыбкой принял чай и поставил его рядом, разводя руки и намекая на объятия. Рика смутилась, но всё же села ему на колени, лицом к лицу, обнимая в ответ. Странное ощущение, словно приятная щекотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопротивление Бесполезно
FanfictionИх соревнование обратилось в маленькую битву друг с другом, но эта дружба зарождалась в совсем другом русле, о котором давно забыли. А может и нет. Итачи и Рика с возрастом по привычки соревновались друг с другом, даже в том, что стали преступниками...