- Ой, прости, - отпрянул парень, засмущавшись. Подул лёгкий ветерок, растрепав волосы принца, представляя взору завораживающую картину. Белые, словно снег локоны, длинные и гладкие, развевались на ветру, большие глаза, в которых отражались звезды, розовые щеки, очерченные скулы и россыпь веснушек, словно завершающий штрих гениального художника. Пухлые, алые губы в виде сердца стали неотъемлемым дополнением. Восхитительно, красота сравнима с небожителем.
Так, стоп, о чем это Хенджин думает? А ну соберись и перестань пялиться!
Температура заметно снизилась, хотелось как можно плотнее укутаться, спасаясь от холодов.
- Слушай, может отправимся спать? Время позднее уже.., - заметив, что Феликса немного потряхивает от мороза, что пробивал до костей, предложил Хван.
Пара направляется прямиком в спальню. Для сладких сновидений и успокоения зажигают ароматную палочку благовоний и засыпают, проваливаясь в крепкий сон.
- Хенджин.., - позвал слабый голос неизвестно откуда. Кругом кромешная тьма, не видно дальше своего носа.
- Хенджин, спаси меня! - уже громко прокричал незнакомец, умоляя помочь. Хван оборачивается, но все бестолку, никого нет. Хенджин идет вперёд, но он словно призрак, бьющий о стену. Блондин замечает боковым зрением небольшой луч света, пробивающийся сквозь тьму и туман, что окружали все вокруг. Юный принц направляется в сторону казалось бы выхода. Чем ближе он подходил, тем ярче становился свет, озаряя местность вокруг парня. Перед ним предстала дверь, по ту сторону которой были слышны крики о помощи. Блондин неуверенно тянет за ручку, и та с протяжным скрипом, что резал слух, отворяется. Пустая комната, лишь кровать, размещённая прямо посередине. Ободранные обои, ржавый пол и куча тряпок, застилающих пространство. Стоило пересечь порог, как в нос ударили скверные зловония. Женщина средних лет лежит на кровати. Кожа нездорового оттенка, сухой кашель и бесконечные мольбы о помощи. По виду можно сразу догадаться, что она тяжело больна. Блондинка поворачивает голову в сторону Хенджина, сталкиваясь с непонимающим взглядом парня.
- Хен...джин., - протянув руку к блондину и тихо прошепча губами, теряет сознание. Голова наклонена в бок, а рука безжизненно осталась висеть в воздухе.
Сердце Хенджина пропускает удар. Это была никто иная, как его собственная мать, которой он лишился, будучи совсем маленьким. Холодный пот скользит по спине, одежда мерзко липнет к телу, на глазах застывают слезы, а из горла Хенджина прорывается отчаянный крик. Словно в забытье, парень кидается к кровати, падая перед ней на колени и безостановочно роняя слезы. Все тело дрожит в конвульсиях, кислород перестаёт поступать, и Хван начинает биться в истерике..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess Felixia
FanfictionА ведь Хенджин просто вешал шторы, но неудача погубила его и он переместился во времени. Сейчас тысяча триста девяносто пятый год. Династия Ли, третий год правления Ли Сонге и его прекрасной дочери Фелиции. Хван судорожно пытается понять, каким обра...