Неизвестность пугает

268 8 3
                                    

Бракосочетание возлюбленных - поистине самый счастливый день в жизни. Только вот будущие муж и жена никогда не любили друг друга, брак был по расчету. Церемония шла к концу, как вдруг наследный принц, по совместительству муж, потерял сознание.

- Вот это меня хорошо приложило, - придерживая голову, проснулся Хван. Глаза слипались, хотелось лечь обратно, но увиденное заставило его резко вскочить. Он стоял в неизвестном ему помещении, которое было похоже на комнату во дворце из корейских дорам, но самое странное - на другом конце кровати мирно спала прекрасная девушка. Белые как снег волосы рассыпались по подушке, пухлые губы иногда причмокивали во сне, а усыпанное веснушками лицо привлекало внимание. Хенджин решил вспомнить, не выпил ли он случаем перед тем как потерял связь с миром.

Нет. Он просто ударился головой о стену, когда вешал злосчастные шторы. Но почему он сейчас словно в покоях принца во времена правления Чосон? Пока Хван напрягал больную голову, в попытке понять, что за херня вообще творится, и где он магическим образом очутился, девушка заерзала на другом конце широкой кровати. Раскрыв свои очи, она приподнялась на локтях и непонимающе посмотрела на Хвана.

- Хенджин, что случилось? - мягкий голос, словно звон колокольчиков, ласкал слух. Хвану, конечно, льстит забота столь восхитительной дамы, но кто она и почему знает его имя? Вдруг Хенджин вспоминает, что перед тем как приступить вешать грёбаные шторы, читал новеллу о романтичной истории наследного принца и принцессы, красивее которой не найти в том мире. Стоп, стоп, стоп, не мог же он..?

- Какой сейчас год? - неожиданно выпалил Хван, стараясь подтвердить свою догадку.

- Тысяча триста девяносто пятый, - все также ничего не понимая, ответила девушка.

Сто-о-о-о-оп, получается, он правда попал в тот роман? Это что за «система спаси себя сам для главного злодея»? А интересно, у Хенджина есть система? Черт, нет. Вот почему даже тут не повезло.

- Хенджин, с тобой все в порядке? - обеспокоенно спросила юная леди.

- Послушай, тут произошла такая абра-кадабра, и я не тот Хенджин, которого ты знаешь. Я Хенджин из будущего, Хван Хенджин, - решил он выпалить все сразу, не мямля. Глаза девушки расширялись после каждого слова. На Хенджина смотрели, как на умалишённого.

Princess Felixia Место, где живут истории. Откройте их для себя