Фестиваль Голодных духов

82 5 0
                                    

Удовольствие получить-то получили, вот только как теперь слугам в глаза смотреть? Хенджин залился краской, стоило парням выйти из повозки. Как оказалось, половина из присутствующих людей пошли на поиски деревушки, чтобы передохнуть после долгой поездки. Другая часть в сторонке наблюдала, как иногда потряхивало повозку, и были слышны сладкие стоны принцессы. Ох уж эта молодёжь, переполненная не сдерживаемой страстью.

— Принцесса, мы отыскали место для ночлега. Ко всему прочему, город славится горячими источниками, так что Вы сможете отдохнуть, — с поклоном, чётко все изложил молодой парень, не отрывая взгляд от земли.

— Прекрасно, сегодняшнюю ночь мы проведём там, — уверенно вывел вердикт Феликс и, взяв своего мужа под руку, пошёл в сторону той деревни.

— "Ого-ого, какие движения, прям как настоящие супруги. А, точно, мы и так ими являемся", — рассуждал Хенджин, наблюдая за Ли, не обращая должного внимания на дорогу. Естественно, это не осталось без последствий, и он споткнулся об несчастный камень. Но смелая и отважная принцесса не дала ему пасть и схватила за талию, придерживая другой рукой голову.

— Ты в порядке? — не на шутку перепугавшись, спросил Феликс, бегая глазами по чужому телу, в поисках хотя бы маленького повреждения. Но ничего не случилось, ведь его вовремя поймали. У Хенджина забилось сердце в два раза чаще, а лицо стало пунцовым. Он почувствовал себя той самой хрупкой девушкой из клишированных дорам.

— А, да, спасибо, — растерянно произнёс блондин, вставая в нормальную позицию, все ещё не отойдя от шока. Феликс сначала слегка улыбается, а после уже смеётся. Звонко и так тепло, что на душе становится легче, а лучезарная улыбка заражает, и уголки губ Хвана невольно ползут вверх, выдавая подобную эмоцию. Такая, казалось, мелочь, но так комфортно стало за долю секунды.

С горем пополам парни наконец дошли до деревни, по пути много раз отказываясь от повозки, ведь мягкая часть тела уже стала каменной от сидения. Но направлялись они вовсе не в гостиную, а на горячие источники. Боже, после долгой поездки это

— благословение Небожителей. Для принцессы, естественно, все было подготовлено заранее, и не было посторонних людей, лишь слуги, которые подготовили все принадлежности. Насчёт "подготовки": в самом источнике были рассыпаны лепестки роз. Это конечно очень мило, но для чего вино и закуски к нему...

Princess Felixia Место, где живут истории. Откройте их для себя