Хенджин, словно пробудившись после длительного сна, не понимает происходящего вокруг. Почему Ликс лежит на полу, и откуда эти красные следы на его шее? Вдруг он слышит звонкий смех девушки и с ужасом понимает, что подобное состояние Ли из-за него. Его вены вздуваются, в душе словно загорается пламя, над головой сгущается тёмная энергия. Хван готов убивать. Неважно кого. Он готов мстить.
До его ушей вновь доносится голос, но это уже не мягкий тон, похожий на звон колокольчиков, а ужасно скрипящий, режущий слух смех женщины. Хенджин, будучи на взводе, хочет начать бранить все на чем свет стоит, но сейчас важнее состояние Феликса. Он опускается на колени и аккуратно приподнимает бессознательное тело, опирая на свое плечо. Измученный и безжизненный вид принца даёт сильную пощёчину Хвану, и тот резко разворачивает голову в поисках книги, что была безжалостно откинута на несколько чжаней. Та покоилась на пыльном полу, но стоило голосу вновь дать о себе знать, как книга беспокойно задергалась, будучи перевернутой. Яркие свечения голубого и алого цвета осветили подвал. Сборник, постепенно отрываясь от земли, взлетел вверх, раскрылся на обороте, и из него рекою полились иероглифы, распределяясь в ряд. Это была информация о духе, которому они противостояли. Хотя нет, это была история одной бедной женщины.
Фестиваль духов связан с легендой о злой женщине и ее сыне, решившем посвятить свою жизнь служению Богу. Женщина была против и решила отомстить сыну тем, что подложила мясо в еду для пожертвований храму. Боги были в гневе, ведь это являлось страшным грехом, и за ее поступок она была отправлена в Ад. Добрый сын пожалел мать и преподнес ей мясо к вратам Ада, чтобы она смогла утолить свой голод. Но его попытки были напрасны. Как только дух матери протянул руки к еде, вся еда вспыхнула пламенем. Однако боги проявили милосердие и позволили грешным душам на месяц отойти в земной мир, чтобы вкусить земной пищи...
Хенджин готов разорвать эту тупую книгу в клочья. Кому сейчас интересна предыстория, когда непонятное существо управляло им и тем самым, чуть не погубило Феликса?!
Иероглифы один за другим растворялись в воздухе, но сборник продолжал светиться. Вскоре Хвана ослепил новый огненный луч, исходивший от талисмана, что безвольно лежал на полу. Не имея ни малейшего представления, словно находясь в бреду, Хенджин тянет руку к бумажке и поднимает её. После подносит к своей груди и аккуратно прижимает к ней и Феликса. И здесь начинает происходит немыслимое. Перед глазами сгущается чёрный туман, образуя вихрь, в центре которого находится ярко красный камень, откуда доносятся свирепые крики, заставляя любого почувствовать ужас и замереть. Книга перестаёт порхать, падает прямо в центр вихря, после чего он утихает. Настала гробовая тишина, больше не было ужасного голоса. Чувство безопасности наконец заставило хоть немного расслабиться. Теперь все внимание Хвана было переключено на принца, который продолжал лежать в объятьях мужа, не подавая признаков жизни. Лишь изредка вздымающая грудь спасала Хенджина от безвозвратной истерики. Одной рукой взяв под коленями, а другой придерживая шею, блондин поднял Феликса на руки, скорее вытаскивая его из этого мерзкого подвала, который насквозь был пропитан запахом сырости. Аккуратно поднимаясь по ступенькам, следя, чтобы они не треснули под ногами, Хенджин наконец высвобождается из жерла странных событий и направляется в их комнату. Плавно опускает принца на кровать, хорошенько укрывая одеялом. Сам же садится на пол, подбородком утыкаясь в матрас и пристально наблюдая за обстановкой. Он больше никому не позволит навредить Феликсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess Felixia
ФанфикА ведь Хенджин просто вешал шторы, но неудача погубила его и он переместился во времени. Сейчас тысяча триста девяносто пятый год. Династия Ли, третий год правления Ли Сонге и его прекрасной дочери Фелиции. Хван судорожно пытается понять, каким обра...