Стража оттащила Хатори от греха подальше и сразу кинулась к принцессе. Прощупав пульс, один из парней достал бутылек с таблетками и хотел было дать его Фелиции, но Хван грубо схватил за руку:
- Что это? - буквально вырвал из рук бедного парнишки снадобье и тщательно осмотрел. После случившегося Хенджин больше не доверял дворцовым лекарствам. Убедившись, что все хорошо, Хван легонько потормошил Феликса за плечо. Принц на минуту очнулся, выпил пилюлю и вновь потерял сознание. Его истерзанное тело дрожало от холода, а стоило чуть двинуться, как сумасшедшая боль пробивала до костей. Лицо неестественно бледное, ладошки ледяные. Хенджин снял собственные верхние одеяния и хорошенько укутал принца. После аккуратно подхватил на руки и повёз к лошади. Посадил блондина перед собой, заключая в надёжные и тёплые объятья, и помчался во дворец, оставив стражу и пленника глотать пыль. Хенджин мчался, рассекая порывы ветра, Феликс в его руках дрожал и иногда стонал от боли. Стоило им доехать, как Хван сразу же понес его к лекарю. Его осматривали, обрабатывали раны, ставили компрессы. Хенджин все это время пристально наблюдал за каждым движением, проверял все лекарства, чуть ли не пробуя на вкус. Ему действительно было страшно за состояние принца. На теле живого места не осталось, руки все также ледяные, а лицо мертвенно-белое. В какой-то момент, когда лекарь уже ушёл, оставив все нужные медикаменты, Феликс раскрыл глаза.
- Хен..джин, - донесся до ушей задумавшегося парня слабый зов.
- Феликс? Как ты? - сразу перевёл всё свое внимание на него Хван, осматривая.
- Воды, - прошептал Ликс, еле шевеля губами. Хенджин безоговорочно принял просьбу и тут же ее исполнил. Ли осушил стакан за считанные секунды, а после вновь отрубился. Как сказал лекарь, он толком не питался в последнее время и забывал пить воду. После отравления ядом, многочисленных пыток и плюс обезвоживания человек просто отключается до полного восстановления. Иногда просыпаясь, чтобы поесть или же выпить стакан воды. Позже к ним примчался на всех парах отец Ли, осмотрел сына и со слезами вышел обратно. Виновника ждёт казнь, а девушку из города Тонгху похоронили по-человечески, чтобы она смогла наконец упокоиться с миром.
Две недели Хенджин бегал и лелеял Феликса. Стал личным слугой, дворецким и просто хорошим собеседником для ночных разговоров. После полного выздоровления Ликса парни выходили поздно вечером во двор, садились возле волшебного от света луны пруда и просто разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess Felixia
FanficА ведь Хенджин просто вешал шторы, но неудача погубила его и он переместился во времени. Сейчас тысяча триста девяносто пятый год. Династия Ли, третий год правления Ли Сонге и его прекрасной дочери Фелиции. Хван судорожно пытается понять, каким обра...