Поездка

53 5 1
                                    

После признания Бэкхена Феликс не мог успокоиться. Выглядел хмурее тучи, часто отказывался от еды и запирался в личных покоях, не желая видеть Кима. Он был зол и безутешен, а Минхо, как назло, отправили на поручения  в Китай. Иногда Ли подпускал к себе Хвана, и они просто сидели в тишине. Хенджин обнимал принца, старался успокоить, но ничего не помогало. Опухшие от слез глаза и синяки под ними, заметно похудевшее лицо и бледная кожа. Феликс словно стал трупом, который не способен общаться с кем-либо, не срываясь и не испепеляя взглядом. Так больше продолжаться не могло, и господин Ли нашёл выход. После долгожданного возвращения Ким сам рассказал, что произошло за время его отсутствия. В очередной день, когда Феликс заперся в своей комнате, а Хван сидел по соседству на кресле, в покои заглянул император.

— Феликс, тебе нужно развеяться. Это будет полезно для тебя и твоего мужа. Поезжайте в Китай, правитель примет вас с распростертыми объятьями. Также, там ты сможешь встретить своего любимого хена, — погладив по голове принца, озвучил вслух свое предложение Сонге. Хенджин слегка смутился после фразы «твоего мужа», но виду не подал и также молча наблюдал со стороны.

— Наверное, ты прав, отец, — согласился Ликс и посмотрел в сторону Хвана, — Мы с Хенни отправимся туда завтра утром, — заключил Феликс и поднялся, чтобы слегка обнять отца. Ему сейчас нужен отдых и поддержка любимого человека, а также отцовское тепло, которого всегда так не хватало.

Весь день слуги носились по всему поместью, чтобы снарядить молодожён в путь вовремя. Кропотливый труд не покладая рук дал свои плоды, и уже на утро парни выехали на встречу приключений. Вся прелесть в том, что машины ещё не изобрели, а самолёты и в помине, поэтому им предстоит трястись в повозке. В этом есть и своя романтика, кругом лес, пение птиц, стук копыт и аромат цветов. Рядом сказочный принц, милый, тёплый и любимый, что может испортить такой момент?

— Ликси, а сколько дней мы будем ехать и куда вообще направляемся? — неожиданно спросил Хенджин, задумчиво выглядывая в небольшое окно и гладя волосы принца.

— Сначала в столицу, оттуда в Шанхай. Займёт в общей сложности двенадцать дней, но мы будем делать остановки, поэтому может даже пятнадцать, — спокойно ответил Ли, наслаждаясь поглаживаниями по волосами и нежными лучами солнца.

Princess Felixia Место, где живут истории. Откройте их для себя