"Пять состояний, вода уничтожает огонь", - эхом пронеслось в голове у принца.
Вода управляет огнём. Огонь можно залить водой.
Хенджин тут же подскочил и помчался в библиотеку. Найдя тот самый сборник, он начал судорожно листать, ища нужную страницу.
У-Син - пять состояний.
На обратной стороне был прикреплен маленький лист.
Дерево - гнев, увлечённость.
Огонь - радость, удовольствие.
Земля - задумчивость, уверенность.
Металл - печаль.
Вода - страх.
Лишь почувствовав все эти эмоции, найдёшь ответы на свои вопросы. Будь внимателен, не медли, Бог не любит ждать, запомни.
И что это?! Что с этим делать скажите лаоцзы, пожалуйста!!
- Спасите мою душу, - заныл Хван. Голова раскалывалась пуще прежнего. Он обессиленно сел на пол посреди комнаты и уперся взглядом в одну точку. Вскоре прибежала принцесса, заметив его пропажу.
- Хенджин, ты в порядке? Что случилось? - взволнованно расспрашивала девушка, проверяя температуру Хвана.
- Фелиция, я ничего не понимаю, - заныл он, уткнувшись лицом в плечо Ли.
Вы не подумайте, лаоцзы вовсе не нытик, просто эмоции взяли над ним верх.
Металл - печаль
Фелиция успокаивающе гладила Хенджина по голове, а после взяла в руки книгу и начала изучать написанное.
- Думаю здесь все не так сложно. Тебе лишь нужно почувствовать все эти эмоции, - начала рассуждать вслух девушка.
А ведь точно, там ясно было сказано - "лишь почувствовав все эти эмоции, найдёшь ответы на свои вопросы".
Какая все-таки изумительная девушка, лаоцзы обязан тебе своей жизнью.
Земля - задумчивость, уверенность.
В какой-то момент в книге начали появляться красные иероглифы. Хенджин не сразу заметил изменения, но стоило ему обратить внимание, как тут же шокировано замер.
Металл, Земля - пройдены.
Иероглифы засветились и один за другим начали стираться, очищая пожелтевший лист бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess Felixia
FanfictionА ведь Хенджин просто вешал шторы, но неудача погубила его и он переместился во времени. Сейчас тысяча триста девяносто пятый год. Династия Ли, третий год правления Ли Сонге и его прекрасной дочери Фелиции. Хван судорожно пытается понять, каким обра...