Часть 1.

23.1K 417 8
                                    


"О бо­же, се­год­ня же втор­ник, зна­чит зав­тра эк­за­мен. О ужас." по­дума­ла я.
В то вре­мя, как я пы­талась что-то за­пом­нить из этой ду­рац­кой кни­ге, в со­сед­нем до­ме бы­ла ве­черин­ка. Они очень шу­мели, я ни­как не мог­ла сос­ре­дото­чить­ся. Я знаю, что вы по­дума­ли, ка­кая же он ду­ра, жи­вет ря­дом с one direction и да­же не пы­та­ет­ся к ним по­пасть на ве­черин­ку. Да, я люб­лю их, да­же очень, но я не мо­гу про­валить эк­за­мен. Как же они ме­ня дос­та­ли! Я бы­ла та­кая злая, вмес­то слов:" азо­тис­тая кис­ло­та, хло­рид нат­рия и т.д" я слы­шала толь­ко туц туц туц, ю Донт ноу ю бь­юти­фу­ууул.
Я Быс­тро Выш­ла на до­рогу, бы­ло уже 12 ча­сов но­чи и на мне бы­ла моя пи­жама: шор­ты и боль­шая фут­болка, но я да­же не об­ра­тила на нее вни­мание.
-эй! От­крой­те! - я сту­чала все силь­нее и силь­нее, но ме­ня ник­то не слы­шал, еще бы! С та­кими то ко­лон­ка­ми!
Уф! Мне на­до­ело ждать, дверь бы­ла от­кры­та и я заш­ла внутрь.
У ме­ня прос­то от­висла че­люсть. Как все бы­ло офи­ген­но, как в филь­ме, нас­то­ящее па­ти. Все тан­цу­ют, бол­та­ют. Но я быс­тро "оч­ну­лась" и вспом­ни­ла за­чем я приш­ла. Та­кая тол­па. Я ста­ла ис­кать ко­го-ни­будь из ди­рек­ше­нов. Еле пе­реб­ра­лась че­рез тол­пу и за­мети­ла Гар­ри. Он сто­ял у бар­ной стой­ки и бол­тал с де­вуш­ка­ми, на­па­ивая их.
По­ка я про­ходи­ла че­рез все пре­пятс­твия, все на ме­ня пя­лились. Ну ко­неч­но, я же блин в пи­жаме! Я по­дош­ла к не­му и серь­ез­ным ви­дом ска­зала.
- вы во­об­ще на вре­мя смот­ри­те?
-что???- гром­ко он спро­сил. - я ни­чего не слы­шу!
- я го­ворю, вы на вре­мя смот­ре­ли во­об­ще?? Сде­лай­те по­тише! - я аж за­ора­ла.
Гар­ри мах­нул ру­кой дид­жею и тот вык­лю­чил му­зыку, все расс­тро­ились и быс­тро нап­ра­вили взгляд на Гар­ри и на ме­ня. Мне бы­ло так не­лов­ко. Я в пи­жаме, ку­ча на­роду, из-за ме­ня вы­руби­ли му­зыку и сей­час еще Гар­ри, прив­ле­кая боль­ше вни­мания, спра­шива­ет:
- Прос­ти, что ты ска­зала?
- э..ну...я...пр-рос­то...- я ста­ла за­икать­ся, но по­том соб­рав все си­лы, твер­до ска­зала:
- сей­час уже пол пер­во­го, я пы­та­юсь под­го­товить­ся к эк­за­мену, мож­но по­тише?
Все рез­ко ста­ли ме­ня осуж­дать.

Гарри Стайлс,kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя