Часть 32.

4.6K 137 2
                                    


Мы вста­ли, вмес­те по­чис­ти­ли зу­бы, умы­лись и пош­ли на кух­ню.
Все пар­ни си­дели за сто­лом и ес­ли зав­трак.
- доб­рое ут­ро - ска­зала я
- доб­рое! - от­ве­тили пар­ни.
Мы с Гар­ри се­ли за стол и то­же на­чали есть.
Я дос­та­ла те­лефон из кар­ма­на и заш­ла в твит­тер. Дав­но я там не бы­ла. От­кры­ваю...
- о бо­же мой! - гром­ко ска­зала я.
- что? Что слу­чилось? - пар­ни ис­пу­гались
- у ме­ня 4 мил­ли­она под­писчи­ков! - ска­зала я.
- аха­хах, вот что - ска­зали они.
Я ста­ла чи­тать, все что мне пи­сали. Я све­тилась от счастья. Та­кие ми­лые ком­пли­мен­ты. А­ааа пре­лесть.
- Энн, а­уууу - ска­зал Гар­ри
- а что ?
- я те­бя уже 500 раз поз­вал! Ты из-за это­го те­лефо­на ни­чего вок­руг се­бя не за­меча­ешь.
- ну прос­ти­иии, вот пос­лу­шай! "Энн, вы с Гар­ри прос­то за­меча­тель­ная па­ра" ну раз­ве не ми­ло?
- да, очень. Слу­шай, нам на­до ехать уже, клип сни­мать, так что бе­ги оде­вать­ся.
- оке­ееей - я быс­тро по­бежа­ла оде­вать­ся. Я оде­ла юб­ку чуть вы­ше ко­лен, Тол­стые кол­готки и Гар­рин сви­тер. Та­кой теп­лый и пах­нет Гар­ри. Мммм.
- эй, это мой сви­тер!
- ну Гар­ри, он та­кой мяг­кий и то­бой пах­нет
- ахах ну лад­но, те­бе мож­но - он неж­но по­цело­вал ме­ня в но­сик.- толь­ко он те­бе боль­шой.
- ни­чего , мне нра­вит­ся
- мо­жет я то­же что-ни­будь из тво­их ве­щей оде­ну? - ска­зал Гар­ри, улы­ба­ясь как ма­лыш.
-аха­ах, из мо­их ве­щей те­бе по­дой­дет на­вер­ное толь­ко мой шарф.
- вот ты ко­заа - он по­валил ме­ня на пол.
- пха­ха что ты де­ла­ееешь
Он очень близ­ко нак­ло­нил­ся ко мне и го­рячо ды­шал мне пря­мо в шею. Гар­ри уже хо­тел по­цело­вать ме­ня, как в ком­на­ту за­шел Найл.
- ой! По­хоже я не вов­ре­мя. - ска­зал он не­лов­ко
- ты все ис­портил - огор­ченно ска­зал Гар­ри и я гром­ко зас­ме­ялась.
- ой, из­ви­ните, из­ви­ните, нам по­ра уже ехать! - ска­зал Найл.
-сей­час при­дем - ска­зал Гар­ри и Найл ушел.
Гар­ри слез с ме­ня и по­дал мне ру­ку, что­бы я вста­ла.
Я под­ня­лась и чмок­ну­ла Гар­ри в губ­ки. Мы выш­ли из но­мера и се­ли а ма­шину.
Все пар­ни си­дели в те­лефо­нах и чи­тали твит­тер.
Гар­ри все улы­бал­ся и улы­бал­ся, ког­да чи­тал. Что-то это по­доз­ри­тель­но..
- а ну, дай. - я про­тяну­ла ру­ку, что­бы взять те­лефон.
- не­нене­не, нель­зя - ска­зал Гар­ри и на­чал дер­жал ме­ня, что­бы я не заб­ра­ла те­лефон.
- да­ааай!! - я на­чала с ним "драть­ся". Он все пря­тал его и пря­тал. Я ста­ла его ще­котать и он ух­ва­тил­ся за свой жи­вот и я смог­ла взять у не­го те­лефон.
- та­ааак...сей­час пос­мотрим что те­бе пи­шут...- мое вы­раже­ние ли­ца сра­зу из­ме­нилось, ког­да я про­чита­ла "Гар­ри, я хо­чу те­бя" "Гар­ри, да­вай пе­рес­пим" " я хо­чу от те­бя де­тей" " фот­ка си­сек"
- что это та­кое??? - ска­зала я злоб­но
- фа­нат­ки - от­ве­тил Гар­ри
- они те­бе фот­ки си­сек от­прав­ля­ют??
- да.. Аха­хах
- не­фига се­бе! - я от­да­ла ему те­лефон и на­писа­ла в сво­ем твит­те­ре " Пе­рес­тань­те от­сы­лать мо­ему пар­ню фот­ки си­сек!"
Гар­ри гром­ко зас­ме­ял­ся, ког­да уви­дел эту за­пись.
- мне нра­вит­ся, что ты рев­ну­ешь, это так воз­бужда­ет, мррр - за­мур­лы­кал Гар­ри
- фу! Ду­рак! - ска­зала я, сло­жила Ру­ки и на­дула губ­ки.
- ахах, ты ми­лаш­ка! - ска­зал Гар­ри и по­цело­вал ме­ня в ще­ку.
Мы при­еха­ли, заш­ли в ка­кое-то зда­ние. Там бы­ла ком­на­та с раз­ны­ми за­писы­ва­ющим обо­рудо­вани­ем. Маль­чи­кам на­чали де­лать при­чес­ки и все ос­таль­ное.
- а что за пес­ня? - спро­сила я, по­ка я си­дела и смот­ре­ла на пар­ней.
- на­зыва­ет­ся little things - ска­зал Найл.
- м...ду­маю она бу­дет очень ми­лой.
- ин­те­рес­но Энн зап­ла­чет, ког­да ус­лы­шит пес­ню? - ска­зал Зейн
- не ду­маю - ска­зал Луи.
- а мне ка­жет­ся да - ска­зал Зейн.
- ес­ли она зап­ла­чет, я оде­ну на го­лову тру­сы и вый­ду на бал­кон, что­бы все ме­ня уви­дели. - ска­зал Луи.
- о­ооо, Луи, зря ты так, вдруг я ре­аль­но зап­ла­чу - зас­ме­ялась я.
- аха­ах, тог­да бу­дет пиз­дец- от­ве­тил он.

Ког­да сти­лис­ты за­кон­чи­ли, пар­ни заш­ли в эту ком­на­ту, а я сто­яла в дру­гой, где бы­ли про­дюсе­ры, ко­торые за­писы­вали пес­ню. Эти ком­на­ты бы­ли раз­де­лены боль­шим стек­лом, так что мы ви­дели друг дру­га.

Гарри Стайлс,kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя