Часть 10.

8K 218 9
                                    


По­чему-то в эти ми­нуты мне хо­телось по­быть од­ной. Я так ус­та­ла. Нич­то ме­ня так не рас­слаб­ля­ло как пе­ние..хо­тя это бы­ло боль­ше по­хоже на ор. Я вру­била му­зыку во всю и ста­ла петь, а точ­нее орать. Ахах ви­дели бы вы ме­ня. Сна­чала грус­тные пес­ни, а по­том ве­селые. Так я про­ора­ла 2 ча­са! Мне опять кто-то поз­во­нил, я не от­ве­чала, а по­том он ме­ня так дос­тал, что я от­ве­тила и прок­ри­чала:
- ну что???
- эм...Энн, это твоя те­тя..ты в по­ряд­ке? По­чему так шум­но? У те­бя что ве­черин­ка? Я же про­сила обой­тись без них! Ну что ты мол­чишь? - она так быс­тро го­вори­ла, что я да­же от­ве­чать не ус­пе­вала.
- все нор­маль­но, нет ве­черин­ки, я прос­то...э...ре­шила рас­сла­бить­ся.
- а ну яс­но..я зво­ню что­бы ска­зать те­бе что за­дер­жусь еще на ме­сяц..я знаю что ме­ня уже дол­го нет ря­дом..и я пе­режи­ваю. Как ты?
- ой те­тя Кэт­ти, не пе­режи­вай так. Все хо­рошо, прав­да.
- лад­но..ну мне по­ра бе­жать. Не про­падай.
- ко­неч­но! По­ка!
Я пос­мотре­ла на вре­мя и уви­дела что уже 5 ча­сов. У Гар­ри же ве­черин­ка в 5:30! Блин!
Я быс­тро по­бежа­ла в душ, за­тем кра­силась, пе­репач­ка­ла все вок­руг то­нал­кой. Что же одеть?!
Твою мать! Уже Пол шес­то­го. Я от­кры­ла шкаф и наш­ла там од­но платье ко­торое я дав­но не оде­вала. Оно бы­ло для осо­бых слу­ча­ев. Что ж..ду­маю Гар­ри и есть осо­бый слу­чай. Оно бы­ло та­кое кра­сивое. Крас­ное, об­ле­га­ющие платье, вы­ше ко­лен и с от­кры­той спи­ной. Я влю­билась в не­го с пер­во­го взгля­да.
Вот я уже оде­лась и сде­лала при­чес­ку. Бы­ло уже 7 ча­сов, я взя­ла те­лефон и уви­дела 12 про­пущен­ных вы­зовов от Гар­ри и 8 со­об­ще­ний от не­го же. По­чему то это у ме­ня выз­ва­ло ра­дость и я зас­ме­ялась. Ну все, я пош­ла.
Я выш­ла из до­ма и по­ка шла к Гар­ри, ко мне по­дош­ло нес­коль­ко пар­ней, но­мер про­сили, а не­кото­рые при­няли ме­ня за прос­ти­тут­ку. Ужас­но неп­ри­ят­но. Но мне бы­ло пле­вать, по­тому что ме­ня ждал мой принц, мой ко­тенок, мой са­мый слад­кий маль­чик. Ах его гла­за, мо­гу смот­реть на них це­лую веч­ность. А его оча­рова­тель­ная улыб­ка, прос­то не пе­редать. Я пос­ту­чала в дверь и мне от­крыл Найл. Я по­дума­ла что он Зак­ро­ет ее сно­ва, как в прош­лый раз. Ахах но к счастью он ме­ня сра­зу впус­тил. И по­цело­вал в щеч­ку,так ми­ло. Я так счас­тли­ва. Они та­кие хо­рошие пар­ни. Ве­черин­ка бы­ла как и в прош­лый раз очень кру­тая, все бы­ло так же кра­сиво и ве­село. Я взя­ла се­бе джин то­ник. Не хо­телось силь­но на­пивать­ся. Я хо­дила по до­му, ис­ка­ла Гар­ри. Ли­ам тан­це­вал на сто­ле, что выг­ля­дело ужас­но смеш­но. По­хоже он был уже пь­ян. Не зна­ла, что он та­кой ве­селый. А вот и Гар­ри. Я по­бежа­ла к не­му..но по­том ос­та­нови­лась, я за­мети­ла ря­дом с ним ка­кую то блон­динку, ко­торой он что-то шеп­тал на ухо. Я гром­ко каш­ля­нула, что­бы он об­ра­тил на ме­ня вни­мание. Он за­метил ме­ня и сра­зу сде­лал серь­ез­ный вид.
- Энн! я уже ду­мал ты не при­дешь!
- по­это­му ре­шил что мож­но кле­ить всех под­ряд?
- нет, что ты. - он по­цело­вал ме­ня.
Да­же на каб­лу­ках я бы­ла ни­же его.
- ну не дуй­ся, слад­кая моя.
Я не­воль­но улыб­ну­лась, ну как мож­но на та­кого няш­ку дуть­ся.
Он взял ме­ня за ру­ку и по­тащил тан­це­вать.
Иг­ра­ла клуб­ная му­зыка. Мы тан­це­вали, близ­ко при­жав­шись друг дру­гу. Гар­ри все вре­мя при­носил вы­пить и я уже не сов­сем осоз­на­вала что де­лаю. Мы гром­ко сме­ялись, тан­це­вали как пси­хи, ку­сали Зей­на аха­ха. А по­том на ме­ня что-то наш­ло и я ре­шила стан­це­вать на сто­ле, на­вер­ное это все та­нец Ли­ама на ме­ня пов­ли­ял.Ди-Джей ре­шил по­шутить и вру­бил му­зыку"для стрип­ти­за".
Стою я на сто­ле и смот­рят на ме­ня ку­чу на­роду..Гос­по­ди­иии. Я ста­ла мед­ленно из­ви­вать­ся под му­зыку, вся­чес­ки при­седая..ко­роче пи­пец. Гар­ри стал кри­чать "да дет­ка!!!У­ууу­уу!!". Я про­дол­жа­ла..на­чала рас­сте­гивать платье и спус­кать все ни­же и ни­же. Все на­чали во­пить, осо­бен­но пар­ни. К счастья Гар­ри ме­ня при­рев­но­вал ко всем, взял за ру­ку и спус­тил вниз. Мы уже пь­яные. Нас не ос­та­новить. Гар­ри при­жал ме­ня к сте­не, стал под­ни­мать платье, це­луя мою шею.я иг­ра­ла ру­ками с его во­лоса­ми. Он за­сунул ру­ки мне в тру­сы..вдруг вы­руби­ли элек­три­чес­тво. Мы ос­та­нови­лись и не зна­ли что про­ис­хо­дит,
Бы­ло тем­но и все дос­та­ли свои те­лефо­ны, что­бы что-то уви­деть. Вдруг пос­лы­шал­ся го­лос Зей­на.
- Ре­бятаа!! Элек­три­чес­тво вы­руби­ли! Из­ви­ните, но По­хоже ве­черин­ка не смо­жет воз­вра­щать­ся! Спа­сибо что приш­ли! Бы­ло очень ве­село! Очень жал­ко, прав­да.-
Все расс­тро­ились и уш­ли..че­рез 30 ми­нут элек­три­чес­тво вру­били об­ратно. Мы уви­дели этот ужас. Та­кой бес­по­рядок. Ка­кой то па­рень спал на по­лу, мы его раз­бу­дили и поп­ро­сили уй­ти. Бы­ло за­бав­но. Я се­ла к Гар­ри на ко­лен­ки и не за­мети­ла как ус­ну­ла в та­кой по­зе.
Я прос­ну­лась в кро­вате Гар­ри в фут­болке. О как го­лова бо­лит. Что вче­ра про­изош­ло..
Гар­ри ле­жал ря­дом. Я вся лох­ма­тая с рас­текшей­ся тушью на гла­зах, зев­ну­ла и ста­ла бу­дить Гар­ри. У ме­ня го­лос ох­рип.
- Гар­рии, прос­нись.
- мм...от­стань...- у не­го та­кой го­лос ут­ром сек­су­аль­ный...
- ну Гар­ри, да­вай, ле­нивая ты жо­па, вста­вай.
- лад­ноо...- ле­ниво ска­зал он.
Я еле вста­ла, по­тяну­лись и пош­ла в душ. Вдруг я гром­ко за­ора­ла.
От это­го кри­ка Гар­ри рез­ко встал и по­бежал ко мне в душ.
- что слу­чилось?? - с ис­пу­гом спро­сил он.
- во­да хо­лод­ная!!!
- а черт возь­ми, ты ме­ня на­пуга­ла!
- за­то смот­ри ка­кой ты бод­рый стал, аха­хаха.
- я те­бе сей­час сде­лаю бод­рый!-
Он за­лез ко мне в душ. Бы­ло так тес­но.
- аха­хах Гар­ри прек­ра­ти! - он стал ме­ня ще­котать.
Мы ста­ли це­ловать­ся, но по­том все та­ки ос­та­нови­лись, по­нимая, что сей­час не са­мый луч­ший мо­мент. Мы по­мылись вмес­те, вся­чес­ки ва­ляя ду­рака.
По­том выш­ли, оде­лись и спус­ти­лись вниз.
Все си­дели на ди­ване и что-то смот­ре­ли на но­ут­бу­ке.
- что там? - спро­сил Гар­ри.
- те­бе нуж­но это ви­деть!- ве­село ска­зал Луи, пос­мотрев на ме­ня.
Я про­тис­ну­лась и се­ла по се­реди­не.
- О МОЙ БОГ! - у ме­ня от­висла че­люсть. Они смот­ре­ли ви­део, ко­торое снял ка­кой-то па­рень вче­ра. Там бы­ла я. Я, тан­цу­ющая на сто­ле стрип­тиз, иди­от­ка.

Гарри Стайлс,kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя