Часть 24.

4.9K 160 0
                                    


Мне ста­ло скуч­но и я вклю­чила му­зыку в на­уш­ни­ках.
Я чуть не ус­ну­ла, как рез­ко Гар­ри на­чал дер­гать­ся и что-то бор­мо­тать.
- ти­хо, ти­хо, ус­по­кой­ся - я пог­ла­дила его по го­лове и по ще­ке..он ус­по­ко­ил­ся.
- ува­жа­емые пас­са­жиры, че­рез нес­коль­ко ми­нут наш са­молет прис­ту­пит к сни­жению, про­сим вас прис­тегнуть рем­ни бе­зопас­ности...
- ну вот... - блин при­дет­ся бу­дить Гар­ри.
- Гар­ри...Гар­ри, прос­нись..- я нем­но­го при­под­ни­мала его, но он не про­сыпал­ся...я ста­ла дер­гать его за пле­чи, но он все рав­но не от­кры­вал гла­за...
- бо­же..Гар­ри! Оч­нись Гар­ри! Ты ме­ня слы­шишь?? - я взя­ла его за ще­ки, на­чала сно­ва бу­дить, тол­кать, дер­гать, про­вери­ла пульс и....сла­ва бо­гу..он жи­вой. Он от­крыл гла­за.
- бо­же Гар­ри, я по­дума­ла, что ты уже боль­ше ни­ког­да не прос­нешь­ся.- он под­нялся и я его креп­ко об­ня­ла.
- го­лова бо­лит.. Что слу­чилось?
- сла­ва бо­гу, ни­чего..все хо­рошо.
- ты что, пла­чешь?
Я да­же не за­мети­ла, как сле­зы на­чали лить­ся прос­то гра­дом из глаз...но я быс­тро упо­ко­илась .
- эй, не плачь - он на­чал вы­тирать мои ще­ки и гла­за.
- все, я не пла­чу...как ты?
- я по­ка не знаю..но уже не тош­нит
- и это хо­рошо.
Вдруг я уви­дела у Гар­ри на во­лосах крош­ки...я на­чала стря­хивать их с го­ловы.
- что это? - он уви­дел крош­ки.
- это я...по­ела..
- на мо­ей го­лове?
- ага
Он зас­ме­ял­ся.
- люб­лю, ког­да ты сме­ешь­ся.
- в та­ком слу­чае, я бу­ду де­лать это ча­ще.
Са­молет при­зем­лился и мы все вста­ли, на­чали вы­тал­ки­вать че­мода­ны из вер­хний ящи­ков, не знаю как это на­зыва­ет­ся.
Гар­ри на­чал их вы­тас­ки­вать и уро­нил мою ма­лень­кую сум­ку на пол. Я нак­ло­нилась. Все пар­ни сто­яли сза­ди.
Я бы­ла в об­тя­гива­ющих джин­сах. Тут я по­няла, что все ус­та­вились на мою зад­ни­цу.
Я вып­ря­милась, быс­тро по­вер­ну­лась. Все рез­ко пос­мотре­ли на ме­ня, а по­том сде­лали вид, что они на са­мом де­ле со­бира­ли ве­щи.
- ну ва­ще! - ска­зала я и зас­ме­ялась - и не стыд­но?
Ре­бята зас­ме­ялись, все кро­ме Гар­ри, он не по­нимал, что про­ис­хо­дит.
- по­чему все сме­ют­ся? - ска­зал он.
- ни­чего, Гар­ри, ни­чего - че­рез смех от­ве­тила я.
- ну блин, я то­же хо­чу пор­жать.
- ахах за­бей..
Мы выш­ли из а­эро­пор­та и пош­ли к ма­шине, ко­торую ок­ру­жали фа­наты и ку­ча па­парац­ци.
они все что-то кри­чали..вдруг я ус­лы­шала, как кто-то из фа­натов крик­нул: "шлю­ха!"
Ме­ня это очень за­дело...так обид­но..
вдруг Гар­ри ос­та­новил­ся, по­вер­нулся в сто­рону тол­пы, где ус­лы­шал эти сло­ва и ска­зал очень гром­ко:
- Энн - моя де­вуш­ка и я люб­лю ее. Ес­ли вы при­чиня­ете ей боль, то вы при­чиня­ете и мне боль то­же. Все, что вы го­вори­те в ее ад­рес, вы го­вори­те и в мой то­же. Она - моя жизнь. Она - мой вы­бор. По­жалуй­ста, ес­ли вы ува­жа­ете ме­ня, то ува­жай­те мой вы­бор. Я вас всех люб­лю и же­лаю вам счастья, я уже на­шел свое и хо­чу, что­бы вы ме­ня под­держа­ли, по­радо­вались за ме­ня. На­де­юсь, вы ме­ня пой­ме­те и пе­рес­та­нете об­зы­вать мою де­вуш­ку. - Он взял ме­ня за ру­ку и мы се­ли в ма­шину. Ца­рила ти­шина. Гар­ри си­дел с очень серь­ез­ным ли­цом.
- мо­лодец..хо­рошо ска­зал - за­гово­рил Ли­ам.
- не люб­лю я все это... - ска­зал Гар­ри.
- спа­сибо..Это бы­ло очень ми­ло .- про­шеп­та­ла я. Он пос­мотрел на ме­ня и неж­но по­цело­вал в лоб.
Это бы­ло так ми­ло...все, что он ска­зал. Все ра­ди ме­ня.
Мы при­еха­ли в отель, заш­ли в но­мер и я прос­то по­вали­лась на кро­вать.
- как же я ус­та­лаа - за­ныла я.
Все улег­лись то­же. Мы смот­ре­ли на по­толок.
- мы в Нью-Й­ор­ке...офи­ген­но - ска­зал Найл.
- даа...обо­жаю этот го­род - ска­зал Зейн.
- зав­тра нам на­до быть на шоу в 10 ут­ра.- на­пом­нил Ли­ам
-а­ааа , ра­но­оо- все за­ныли.
- ну все! Да­вай­те!! Быс­троо вста­вай­те! - Луи вско­чил и на­чал всех под­бадри­вать.
Все вста­ли.
- ре­бята, мо­жет по­едим? - ска­зала не­лов­ко я.
- бед­няжка аха­ха, ко­неч­но, пош­ли - ска­зал Гар­ри.
Мы все по­еха­ли в ка­кой- то до­рогой рес­то­ран.
- кра­сота­ааа - я смот­ре­ла в ок­но ма­шины и лю­бова­лась не­бос­кре­бами Нью-Й­ор­ка.
Был уже ве­чер.

Гарри Стайлс,kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя