Часть 26.

4.8K 156 0
                                    

-есть здесь кто? - спро­сила я, стоя у две­ри
Вдруг она рез­ко от­кры­лась и уда­рила ме­ня по го­лове.
- ай!
- ой, прос­ти, Энн! - ска­зал Ли­ам, и взял ме­ня за пле­чи.
- ты в по­ряд­ке?
- да, нор­маль­но..- я тер­ла лоб. - я уже 50 раз уда­ря­юсь!
- ахах бы­ва­ет, ну лад­но, ак­ку­рат­ней там. - ска­зал ми­ло Ли­ам и ушел.
Я По­мылась и я уже бод­рая пош­ла нак­ра­силась. Хоть уже был но­ябрь, но бы­ло не так уж и
Хо­лод­но . Да­же сол­нышко све­тило. Ни­ког­да еще ут­ро не ка­залось мне та­ким за­меча­тель­ным. Я вклю­чила му­зыку ( пес­ня но­мер 1, вклю­ча­ем) и ста­ла оде­вать­ся, как вдруг за­шел Гар­ри и улыб­нулся во весь рот.
Я ста­ла тан­це­вать с ним. Я то­же улы­балась. Мы дви­гались как Эл­вис Прэс­ли аха­ха.
Я об­ви­ла его шею ру­ками, а он под­нял ме­ня на ру­ки и по­тащил на кро­вать.
Я не ус­пе­ла одеть­ся, на мне бы­ли толь­ко шор­ты и лиф­чик.
Гар­ри на­чал це­ловать ме­ня, за­иг­ра­ла дру­гая пес­ня. ( пес­ня но­мер 2)
Он це­ловал ме­ня в гу­бы со всей страстью, так го­рячо..он жад­но на­чал це­ловать мою шею, да­же за­сос мне ос­та­вил, спус­ка­ясь ни­же, Гар­ри рас­сте­гивал свою ши­рин­ку. Он снял шта­ны, тру­сы, вы­кинул ку­да-то свою фут­болку. Я сня­ла лиф­чик и стя­нула шор­ты. Мы про­дол­жи­ли це­ловать­ся. Я зас­то­нала, это воз­бужда­ло Гар­ри еще силь­нее. Лас­кая мою грудь, он слег­ка при­кусы­вал мои сос­ки, а ру­кой иг­рал с кис­кой. Бла­женс­тво..
Он пос­мотрел на ме­ня и я кив­ну­ла ему. Тог­да Гар­ри за­сунул в ме­ня свой член. Я еще гро­ме зас­то­нала, и он то­же. При­жима­ясь к мо­ему воз буж­денно­му те­лу, Гар­ри ус­ко­рил­ся. За­иг­ра­ла дру­гая пес­ня. ( пес­ня 3)
Мы тра­хались в такт му­зыки, при­давая боль­ше удо­воль­ствия друг дру­гу. Гар­ри сде­лал пос­ледние дви­жения и кон­чил мне на жи­вот. Он зас­то­нал и от­ки­нул го­лову на­зад. Я ды­шала, как па­ровоз.
- не­насыт­ный монстр - ска­зала я, еле ды­ша.
- он зас­ме­ял­ся.
Вдруг кто-то пос­ту­чал­ся.
- Эй, вы там! Да­вай­те уже за­кан­чи­вай­те. Нам на­до на шоу! - ска­зал Луи.
- да­да! Сей­час! - от­ве­тил Гар­ри и мы с ним на­чали ди­ко уга­рать.
Все та­ки приш­лось встать. Мы пош­ли с ним в ван­ну, быс­тро при­няли
. Мы пош­ли с ним в ван­ну, быс­тро при­няли душ, оде­лись и выш­ли ко всем в гос­ти­ную.
- да, да! О! А! Да­аа дет­ка да­аа! - Луи на­чал де­лать та­кие дви­жения, па­роди­руя Гар­ри.
- аха­ха пе­рес­тань иди­от - ска­зал Гар­ри и уда­рил Луи по пле­чу.
Я зас­му­щалась.
- Энн ша­лунья - хит­ро за­улы­бал­ся Зейн.
- ахах, это все Гар­ри - зас­ме­ялась я.
- все, вы­ходим! - ска­зал Найл, про­читав смску на те­лефо­не.
Мы спус­ти­лись вниз и се­ли в ма­шину.

Гарри Стайлс,kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя