Часть 20.

4.9K 165 1
                                    

От тво­его ли­ца (Энн)
Мы пош­ли в ка­фе, се­ли за сто­лик и как-то все бы­ло стран­но. Буд­то у нас сви­дание.
- спа­сибо Найл, это очень ми­ло с тво­ей сто­роны.
- да лад­но, люб­лю ра­довать та­ких кра­сивых и ми­лых де­вушек.
Опа. Вот это уже сов­сем не­нор­маль­но.
-э...ну спа­сибо...
бли­иин что Гар­ри по­дума­ет...ес­ли уви­дет нас. Я взя­ла ме­ню. Так...не­фига се­бе це­ны. Возь­му прос­то са­лат.
- ты уже выб­ра­ла? - спро­сил Найл.
- да.
- хо­рошо. Офи­ци­ант! Мож­но вас?
- да, что за­кажи­те? - спро­сил офи­ци­ант.
- мне по­жалуй­ста Ри­зот­то, жа­рено­го лоп­сте­ра, суп из каль­ма­ров и боль­шую ко­лу.
Ого. ну он наб­рал. Блин как мож­но столь­ко жрать и не тос­теть? Эх, мне бы так.
- а что же­ла­ет де­вуш­ка? - спро­сил офи­ци­ант.
- а мне по­жалуй­ста са­лат "Це­зерь" и сок апель­си­новый. Спа­сибо.
Офи­ци­ант ушел.
- И все? так ма­ло? - спро­сил у ме­ня Найл.
- да я не го­лод­на...
Мне бы­ло нем­но­го не­лов­ко. Тут про­ходит ка­кой-то фран­цуз с кор­зи­ной с цве­тами.
- ку­пите да­ме ро­зы! та­кие прек­расные ро­зы!
- ой, нет, не на­до - быс­тро от­ве­тила я
- дай­те 5 роз - ска­зал Найл и от­дал день­ги.
- прек­расно! - от­ве­тил муж­чи­на, от­дал Най­лу пять роз и ушел прис­та­вать к дру­гим по­сети­телям.
- дер­жи - он про­ят­нул мне ро­зы.
- ой не сто­ило Найл, спа­сибо боль­шое. - я по­ложи­ла цве­ты на стул, сто­ящий ря­дом со мной. Блин. Найл что ты де­ла­ешь??? Я бо­юсь.
Вдруг му­зыкан­ты ста­ли ис­полнять мед­ленную му­зыку. Найл встал и...ой толь­ко не это...
- Не же­ла­ете по­тан­це­вать со мной? - спро­сил Найл, по­дав мне ру­ку.
- хххо­рош­шо - не­уве­рен­но ска­зала я.
Мы пош­ли тан­це­вать мед­ленный та­нец. Найл взял ме­ня за та­лию и при­жал к се­бе. Мы тан­це­вали и я вся пок­расне­ла, а Найл смот­рел мне в гла­за.
- ка­кая за­меча­тель­ная па­ра!- го­вори­ли раз­ные по­сети­тели.
Тут Найл взял ме­ня од­ной ру­кой за ще­ку и по­цело­вал в гу­бы. Я быс­тро от­тол­кну­ла его.
- Найл! что ты де­ла­ешь?
- прос­ти...я сов­сем по­терял го­лову...ты та­кая за­меча­тель­ная...я..
- нет Найл! - я пе­реби­ла его- Мы же друзья! Я же с Гар­ри, я люб­лю его.
- но Энн, я не­зач­то не сде­лаю те­бе боль­но! - ска­зал Найл и взял ме­ня за ру­ку.
-нет! пе­рес­тань! - я выр­ва­лась из его рук, быс­тро взя­ла сум­ку и вы­бежа­ла из рес­то­рана.
От ли­ца Гар­ри.
что же они там де­ла­ют? Все до­ехал. Я вы­шел из ма­шины и быс­тро по­бежал к ка­фе. Вдруг вы­бега­ет Энн, ка­кая-то рас­сте­рян­ная и вре­за­ет­ся в ме­ня. Я быс­тро схва­тил ее.
- Энн! Что слу­чилось?
- Гар­ри?? Гар­ри! - она об­ня­ла ме­ня. - по­еха­ли в отель по­жалуй­ста.
- лад­но-лад­но! ты объ­яс­нишь что слу­чилось?
- все нор­маль­но - ска­зала она. Я по­нимал что она врет, но не стал ее рас­пра­шивать. Прос­то рад, что она со мной.
От тво­его ли­ца. ( Энн)
Мы се­ли в ма­шину и по­еха­ли в отель. Хоть один день прой­дет нор­маль­но? Бо­же..Найл..за­чем же ты. Гар­ри мол­чал, я бы­ла ра­да, что он не за­давал воп­ро­сов. Я не бы­ла зла на Най­ла, но мне очень хо­телось бысть прос­то друзь­ями.
Тут Гар­ри спро­сил:
- По­жалуй­ста Энн, объ­яс­ни, что про­изош­ло.
- Мы с Най­лом пош­ли в рес­то­ран и..мы тан­це­вали.
- Но по­чему ты так быс­тро бе­жала от ту­да?
- Найл ме­ня по­цело­вал.
Гар­ри рез­ко за­тор­мо­зил, что я слег­ла уда­рилась го­ловой. Блин! Иди­от, во­дить не уме­ет!!
- Блин Гар­ри, с ума со­шел?? - я дер­жа­лась за лоб.
- Найл те­бя по­цело­вал???
- да...но ни­чего та­кого..
- ни­чего та­кого?? - он ме­ня пе­ребил- как Он пос­мел по­цело­вать мою де­вуш­ку? НИ­ЧЕГО ТА­КОГО? о­оооо он у ме­ня по­лучит! Ну ты то­же мо­лодец ка­кая! Я за вас так рад! Жи­вите дол­го и счас­тли­во!
мы по­еха­ли даль­ше, Гар­ри был очень зол.
- прос­ти ме­ня..- ска­зала я че­рез па­ру ми­нут, ког­да он уже ус­по­ко­ил­ся.
-за­будем.
- ты ведь зна­ешь что я те­бя люб­лю. И толь­ко те­бя.
- я то­же те­бя люб­лю, дет­ка. Но ты же по­нима­ешь, что та­кие си­туца­ции ста­вят нас в не­лов­кое по­ложе­ние?
- да, ко­неч­но...это боль­ше не пов­то­рит­ся.- я неж­но по­цело­вала его в щеч­ку.

Гарри Стайлс,kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя