Часть 8.

8.4K 239 4
                                    


Ут­ром я прос­ну­лась от то­го, что бы­ло очень шум­но. Ког­да я вста­ла, то сра­зу за­мети­ла, что Гар­ри ря­дом нет. Мне ста­ло нем­но­го грус­тно. За­тем я при­няла душ. Ког­да я на­чала под­би­рать свои рас­ки­дан­ные по всей ком­на­те ве­щи, вче­раш­ние вос­по­мина­ния прос­то лез­ли ко мне в го­лову. По­ка я прок­ру­чива­ла их в сво­ей го­лове, на мо­ем ли­це кра­сова­лась улыб­ка. Вдруг рез­ко от­кры­ва­ет­ся дверь и вле­та­ет Гар­ри с кри­ками "по­ра вста­вать!!". Я ус­пе­ла быс­тро нак­рыть­ся оде­ялом, так как еще не ус­пе­ла одеть­ся и сто­яла вся го­лая пе­ред ним. Гар­ри прыг­нул на кро­вать. Аха­ха вот де­бил, го­ловой уда­рил­ся. Уф. Мой ду­раш­ка. Толь­ко пос­ле это­го он ме­ня за­метил.
- А, ты уже вста­ла!
- меж­ду про­чим я тут уже дав­но стою, по­ка ты бил­ся го­ловой об стен­ку и орал.
- бе­бебе­бе.
Я пос­мотре­ла на не­го как на ма­лень­ко­го ре­бен­ка, хо­тя вче­ра он ка­зал­ся мне секс бом­бой.
Шум про­дол­жался.
- кто там так шу­мит?
- а, да это мы к ве­черин­ке го­товим­ся.
- гос­по­ди, опять?
- Ту­найт лэтс гет сам, энд лив Вайл ви янг!!! - он встал на кро­вать и на­чал тан­це­вать.
- аха­хахах, пе­рес­тань. - я зас­ме­ялась. Он та­кой ми­лый. Ин­те­рес­но он те­перь мой па­рень?
- слу­шай..нас­чет вче­раш­не­го...
- да все бы­ло ох­ре­нен­но! - он ме­ня пе­ребил.
- угу, толь­ко вот я сей­час да­же не знаю как се­бя вес­ти...- мне бы­ло прав­да не­лов­ко, я не зна­ла па­ра мы или я по­вела се­бя как шлю­ха.
- о до­рогая, это так ми­ло..- он слез с кро­вати и об­нял ме­ня. - У ме­ня еще ни­ког­да не бы­ло так при­ят­ной и ис­крен­ней де­вуш­ки.-
Эти сло­ва при­нес­ли мне та­кую ра­дость, я аж зас­му­щалась.
- ну лад­но, оде­вай­ся и пош­ли есть. - он по­цело­вал ме­ня в лоб и спус­тился вниз.
Я прос­то рас­ста­ила..ммм..уто­нуть бы в его гла­зах.
Я оде­ла ру­баш­ку Гар­ри и спус­ти­лась вниз.
Мм..как вкус­но пах­нет.
Я уви­дела всех пар­ней. Луи свис­тнул мне из-за мо­его на­ряда.
Гар­ри зас­ме­ял­ся, обо­жаю его смех.
- как спа­лось? - с улыб­кой по­ин­те­ресо­вал­ся Зейн.
- хо­рошо, спа­сибо.
- о да, мы слы­шали как вам хо­рошо спа­лось. - ска­зал Луи. Все зас­ме­ялись, я то­же.
- ну..- ну..- я зас­му­щалась.
- ну все ре­бят, вы сму­ща­ете да­му.- ска­зал Гар­ри и от­вел ме­ня на кух­ню.
-что хо­чешь?
- не знаю, а что есть?
- тос­ты, я­ич­ни­ца, хлопья, клуб­ни­ка, ка­ша...
- Офи­геть.
- аха­хаха­ха при­ят­но слы­шать.
- ну да­вай тог­да..по­дож­ди, а ты по­ел?
- те­бя ждал, слад­кая моя. - он по­цело­вал ме­ня в но­сик, так ми­ло.
- хо­чуу клуб­ни­ку.
- хо­роший вы­бор. - о бо­же, опять эти пош­лые мыс­ли.
Он взял паль­чи­ками клуб­ничку и нап­ра­вил к мо­ему рту. Ам. Я кус­ну­ла его паль­чи­ки.
Его это так за­водит. Он по­цело­вал мою ру­ку, а по­том гу­бы, шею.
-мм не сей­час, Гар­ри..
Он еле ус­по­ко­ил­ся.

Гарри Стайлс,kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя