Часть 28.

4.4K 150 0
                                    


Нас оде­ли, при­чеса­ли, нак­ра­сили. Я пос­мотре­ла в зер­ка­ло и у ме­ня от­висла че­люсть! Не­уже­ли я и вправ­ду та­кая кра­сивая? Знаю, что вы ска­жете. Нет, я не хвас­та­юсь, но эти сти­лис­ты прос­то вол­шебни­ки. Еще и та­кое ми­лое платье оде­ли на ме­ня. Я лю­бова­лась со­бой., как вдруг сза­ди по­дошел Гар­ри.
- да­вай сфот­ка­ем­ся? Я в ин­стаг­рам от­прав­лю, м?
- да­вай.
Мы при­жались к друг дру­гу и сфот­ка­лись на преж­нюю ка­меру ай­фо­на Гар­ри. Он сра­зу же выс­та­вил фот­ку в твит­тер.
На­писал : " Я и моя лю­бовь"
- так ми­ло, Гар­рюш. - я пос­мотре­ла на не­го за­бот­ли­вым взгля­дом, он по­лез це­ловать­ся
- нет, Гар­ри­ииии, ты мне сей­час всю по­маду сот­решь аха­хаха.
Он опус­тил ме­ня, в по­том прос­то об­нял.
- будь со мной всег­да. - ска­зал он, креп­ко при­жав­шись ко мне.
- я бу­ду ря­дом. - я чуть не зап­ла­кала. так ми­ло.
- Гар­ри, я очень силь­но те­бя люб­лю. Мне очень по­вез­ло с то­бой, ты са­мый луч­ший!
- это мне по­вез­ло с то­бой. Я то­же те­бя люб­лю.
- ни­чего тро­гатель­нее я в жиз­ни не ви­дел - ска­зал Зейн.
Мы обер­ну­лись и толь­ко сей­час за­мети­ли, как все на нас смот­ре­ли.
- две ми­нуты! Все по мес­там! - ска­зал кто-то из ра­бочих и мы пош­ли за "ку­лисы" так ска­зать.
Нас бу­дут по­казы­вать в пря­мом эфи­ре.
- бо­же, как я нер­вни­чаю..- ска­зала я.
- я сам как нер­вни­чаю! Пос­мотри , у ме­ня аж му­раш­ки! - ска­зал Найл.
- а вдруг им не пон­ра­вит­ся то, что я с ва­ми?
- тог­да мы прос­то уй­дем. - ска­зал Гар­ри - или ты с на­ми или ник­то из нас.
- с ума со­шел? Так нель­зя. Там же фа­наты, они вас лю­бят.
- мы то­же их лю­бим, но все же де­вуш­ка дол­жна быть на пер­вом мес­те - ска­зал Зейн.
- спа­сибо..люб­лю вас, ре­бят­ки.. - я об­ня­ла их всех.
Шоу уже на­чалось и нас объ­яви­ли..
- о нет, я сей­час про­валюсь под зем­лю!
- прос­то ду­май о хо­рошем и рас­слабь­ся- ска­зал Гар­ри- я ря­дом - он взял ме­ня за ру­ку.
- One direction! Эти пар­ни дос­тигли ми­ровой сла­вы все­го за два го­да! Их аль­бо­мы рас­ку­па­ют ты­сяча­ми в не­делю! Их пес­ни зна­ют все! Они ста­ли но­выми ико­нами сти­ля, зас­лу­жили мно­жес­тво наг­рад! И мно­гое дру­гое! И се­год­ня мы смо­жем уз­нать боль­ше о их лич­ной жиз­ни! Про­шу вас! Встре­чай­те! Зейн Ма­лик, Луи Том­линсон, Найл Хо­ран, Ли­ам Пейн, Гар­ри Стай­лс и его де­вуш­ка Энн - ска­зал ве­дущий, все под­держи­вали его ап­ло­дис­мента­ми.
мы выш­ли. Все на­чали виз­жать, ма­хать пла­ката­ми. Я улы­балась как-то на­пуган­но, на­вер­ное это выг­ла­дило стран­но. Бо­же как мно­го лю­дей, пря­мой эфир! Мое сер­дце бь­ет­ся со ско­ростью све­та.
Мы всем по­маха­ли и се­ли на ди­ван­чи­ки. Нап­ро­тив нас си­дел ве­дущий.

Гарри Стайлс,kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя