Часть 29.

4.4K 154 0
                                    

- Чу­дес­но выг­ля­дите! - ска­зал ве­дущий.
Мы его поб­ла­года­рили.
- сра­зу хо­чу спро­сить. Всем фа­натам прос­то не тер­пится уз­нать о Гар­ри и Энн! Го­ворят, что вы ни­ког­да не рас­ста­етесь!
Я улыб­ну­лась.
- да, это так. Хо­тя, мне сле­ду­ет ска­зать, что мы не все вре­мя вмес­те про­водим. Но я ста­ра­юсь это из­ме­нить.
- и те­бе уда­ет­ся! Ты взял Энн с со­бой в тур и да­же от­ка­зал­ся вы­ходить на шоу без нее!
- я хо­чу, что­бы все уви­дели ее и при­няли, по­тому что я люб­лю ее всем сер­дцем.
Я очень пок­расне­ла, бо­же Гар­ри, не го­вори ни­чего, а то я сей­час прос­то ум­ру.
Все на­чали уми­лять­ся, ти­по "а­ааа как ми­лоо"
- Гар­ри, ты ме­ня сму­ща­ешь - шеп­ну­ла я ему.
- так не пой­дет! Что это вы там пе­решеп­ты­ва­етесь? Мы то­же хо­тим знать, о чем. Вы го­вори­те - улыб­нулся ве­дущий. Та­кой ве­селый, да­же слиш­ком, пе­ре­иг­ры­ва­ет.
- я ска­зала Гар­ри, что у вас кра­сивый гал­стук!
Все в за­ле зас­ме­ялись. Экая я шут­ни­ца ха­ха.
- о спа­сибо, же­на вы­бира­ла! - все зас­ме­ялись сно­ва.
- что ж! Да­вай­те заг­ля­нем в твит­тер и пос­мотрим ка­кие воп­ро­сы за­да­ют ва­ши фа­наты! Вни­мание на эк­ран! - все пос­мотре­ли На боль­шой те­лек.
- пер­вый воп­рос от Лю­си из Бос­то­на, она спра­шива­ет: "как про­ходит ваш иде­аль­ный день?"
Все пар­ни от­ве­тили. Воп­ро­сы при­сыла­ли и при­сыла­ли, они от­ве­чали на них, сме­ялись, шу­тили, бы­ло ве­село.
И вот сле­ду­ющий воп­рос с фо­тог­ра­фи­ей.
- спра­шива­ет Са­ра из То­рон­то. " Гар­ри, а ты рас­ска­зывал сво­ей де­вуш­ке об этом? Ведь это слу­чилось все­го лишь не­делю на­зад" На фо­тог­ра­фии был Гар­ри, весь об­долбан­ный, без фут­болки и ря­дом с ним бы­ла ка­кая- то блон­динка, ко­торую он страс­тно це­ловал.
Моя улыб­ка рез­ко ис­чезла. я смот­ре­ла на эк­ран. Как он мог. Все ста­ли кри­чать "фу­ууу" В лей го­лове все пе­реме­шалось, Гар­ри что-то го­ворил мне, но я не слы­шала. Сер­дце за­боле­ло и в жи­воте все сжа­лось. Как буд­то ме­ня кто-то очень силь­но уда­рил.
В мо­ем гор­ле был ка­кой-то ка­мок и я не мог­ла ни­чего про­из­нести. Я не хо­тела скан­да­ла здесь и по­это­му ре­шила все ула­дить.
- это фо­тошоп. По­тому что око­ло ме­сяца мы с Гар­ри бы­ли все вре­мя вмес­те. И днем и ночью. Это еще од­на по­пыт­ка нас с Гар­ри пос­со­рить. Я уже ви­дела по­доб­ное, не верь­те это­му. - соб­рав все си­лы, ска­зала уве­рен­но я и слег­ка улыб­ну­лась.
- что ж! Это за­меча­тель­но! Я рад, что вы та­кая хо­рошая па­ра, это очень ми­ло! Сле­ду­ющий воп­рос! - ска­зал ве­дущий и все сно­ва зах­ло­пали.
Я пос­мотре­ла на Гар­ри, еле сдер­жи­вав сле­зы. Улы­балась, де­лая вид, что все хо­рошо. Но он по гла­зам по­нимал, что я знаю...это не был фо­тошоп. Мое сер­дце раз­ры­валось на кус­ки.
Пар­ни даль­ше от­ве­чали на воп­ро­сы, а я си­дела и де­лала вид, что слу­шаю. А на са­мом де­ле мне очень хо­телось уй­ти от сю­да, убе­жать ку­да-ни­будь, об­нять ма­му, ко­торую уже дав­но нет в жи­вых и зап­ла­кать.

Гарри Стайлс,kiss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя