Глава 10

462 47 426
                                    

Юг никогда не нравился Конджиламенте. Эта духота, жар, который она ощущала неделями, стали для нее настоящим испытанием. Услышав просьбу невесты, Рей сразу согласился на нее и отправился в Северный регион, за традиционным свадебным платьем ее народа. Перед плаванием ей пришлось вытерпеть три поцелуя в щеки и  долгий поцелуй в губы перед самим кораблем. В охрану он поставил своего неразговорчивого солдата, что лишь сыграло на руку Конджиламенте: в первый день миледи ловко сделала рокировку и выставила своего высокого рыцаря рядом с собой. Присутствие Серхио давало ей полное чувство безопасности. Он проверял всю ее пищу, воду, сопровождал на каждой прогулке. Они не разговаривали, но чувство доверия защищало ее лучше любых слов.

В назначенный день плана, на ужин ее пригласила супруга Аргуса, миледи Нирикан. Они сидели в ее башне на мягких креслах и пили чай с восточных провинций. Ее покои отличались бросающейся в глаза роскошью: мех тропического зверя на полу, ее портреты над огромным камином из светлого камня, огромная двух спальная кровать и круглая лестница из мрамора, что вела вверх, прямо в ее гардероб, на экскурсию которого ушла первая половина дня. 

— К чему эта гордость, Конджиламента, — Нирикан ядовито улыбнулась и поднесла кружку с чаем к своим губам.

 Женщина поправила свое зеленое платье, обшитое изумрудами и наклонилась к ней ближе, от чего в нос ударил сразу душный запах магнолии и календулы. 

— Рей быстро поднимается по карьерной лестнице, был награждён стихией, да и ты сама уважаемая личность. 

 Конджиламента выпрямилась, сдерживая мимику неприязни близости и духоты шлейфа. 

 — От этого вам так и завидно? — улыбнулась Конджиламента. 

 Видно, что ее слова все же задели Нирикан, но женщина лишь фальшиво рассмеялась: 

 — Брось, милая, чему мне завидовать? Мой Аргус — главный претендент на должность капитана Центрального острова. 

Серхио, стоя за ними, был благодарен, что на нем сидел шлем, закрывающий все его лицо. Он наслаждался перепалкой и все удовольствие от происходящего отражалось довольной улыбкой на его лице.

 — Быстро вы забыли про капитана Темпесту, жениха дочери Магистра, и отважного воина, который предотвратил покушение на его жизнь. 

Спасти мир за девять жизней: вслед за теньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя