Глава 21

340 33 282
                                    

Предупреждение: В этой главе расписаны явления, не совпадающие с законами физики нашего мира. Всем приятного прочтения, а физмату советую запастись корвалолом.

Андриан де Гранзо стоял прямо напротив всей команды и только сейчас, под дневными лучами,  можно было разглядеть его силуэт, который оставался до этого дня лишь очередной загадкой в приглушенной тьме каюты корабля. В глаза Терра сразу кидался шрам, занимавший левую половину лица, который был наспех прикрыт длинными черными прядями. Очертания фигуры были закрыты темно-серым плащом, а на руках красовались те же кожаные перчатки. В его темно-зеленых глазах отражалась лишь печаль и чувство отрешенности. Болезненно бледная кожа буквально сияла на свету.

— Анзо, какого черта тут происходит?!— устало и раздраженно прокричал Терра, всматриваясь в очертания в старого знакомого.

— Извольте объясниться, пожалуйста, на это выделено времени меньше, чем я бы хотел.

— Так мы и никуда не спешим, —нахмурился в ответ Аттуал, вставая рядом с Терра. 

От ветра светлые пряди закрыли ему взор и разноглазому пришлось постоянно поправлять их свободной рукой.

— Время довольно скоротечно, его не всегда есть в запасе столько, сколько мы этого желаем.

— Ты можешь рассказывать хотя бы сейчас не так абстрактно?— продолжил нервничать Дей.

— Не перебивайте его, дайте ему все объяснить! — повысила тон Иримэ.

— Я не собираюсь говорить с убийцей, — холодно закончила Конджиламента, сверкнув холодным ледяным взглядом на девушку.

—  Я прошу, просто выслушай его, —  Эстель понизил тон, ласково взяв сестру за руку.

— Эстель, неужели ты после всего произошедшего на его стороне?

— Конджиламента, я понимаю и разделяю твои эмоции, но... Ты можешь не доверять ему, но доверься тогда хотя бы мне.

Растерянно осмотрев окружение, Калинон неуверенно кивнула. Эстель по-семейному поцеловал ее висок и посмотрел на де Гранзо, показывая, что ситуация улажена.

— Благодарю, Эстель. Я прекрасно осознаю что вопросов у вас накопилось предостаточно в ходе вашего опасного путешествия, но, боюсь, не на все вы сегодня услышите ответ. Я не мог тогда, при первой встрече, посвятить вас во все детали, у меня не было предостаточно времени для этого. 

Спасти мир за девять жизней: вслед за теньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя