Глава 5

497 59 295
                                    

В полуночной тишине корабля нож со звоном выскользнул из-под пальцев руки. Блеск от фонаря заиграл на кончике лезвия, слабо освещая силуэты присутствующих.

— Так, спокойно, — тихо произнес Аттуал, продолжая морщиться от света масляной лампы в руках рыжего. 

Ленивым движением мужчина потянулся к ножу, но замер: светильник продолжил слепить ему лицо.

— Ты что делаешь? — прошипел Аттуал, заслоняя раненой рукой пучок света. 

В разных глазах читалось искреннее недоумение и злость.

— А я говорил всем, тебе нельзя доверять! — агрессивно кричал Терра, размахивая скрипучим светилом. — Говорил и не раз!

Огромным и неуклюжим шагом Дей сократил между ними дистанцию. Разноглазый продолжил стоять на месте, растерянно осматривая парня. Лицо рыжего побагровело от ярости и на лбу струйками покатился пот.

— Ага, ясно, — спокойным тоном начал Аттуал и поднял руки на уровень своего лица. — Так, спокойно парень, Видимо, мы друг друга не допо...

— Кого тебе приказали убить, отвечай! — Терра достал кинжал с футляра и приставил к шее предателя.

Тот в свою очередь отпрыгнул назад, слегка задев себе шею, и ногой выбил кинжал с рук, в тот же миг поднимая упавший нож с пола. Острие отлетело в дальнюю часть комнаты, и  Терра попятился назад. Карие глаза хаотично забегали по кухне, сердце бешено продолжало стучать в его груди.

— Что непонятного было во фразе принеси с кухни нож? — раздался недовольный женский голос из коридора.

Парни моментально перевели взгляд на вошедшую девушку. Сонная, с неряшливым пучком на голове, Каската зло посмотрела сначала на Аттуала, затем на Терра. Орденец направлял нож на рыжего, а тот прижимался спиной к тумбе.

— Мне может кто-то объяснить? Почему ты угрожаешь ему ножом? — недовольно пробормотала девушка и легким движением забрала нож у своего морского мужа.

— Каската, он убийца... Он предатель — дрожащим голосом залепетал Терра, с беспокойством смотря на подругу, закрывая ее пухлой конечностью от Аттуала. — Его надо запереть в трюме.

— Он? Не смеши, он даже нож с кухни принести не может, — пырснула девушка и мягко опустила его руку, заботливо и успокаивающе проведя по ней пальцами

Спасти мир за девять жизней: вслед за теньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя