Глава 28

327 31 260
                                    


В утреннем воздухе стоял дым костров —это говорило лишь об одном: шла служба Каменного братства. Неделя единения с Господом Света началась с ясной погоды — доброго знака для селян и их урожая. Старое сухое дерево, покрытое бесчисленными слоями краски трещало вовсю, освещая пламенем дорогу Господа к простым смертным.

— Столько дерева зря пропадает, — сказал недовольно Бергхан, хотя у него все же хватило ума понизить голос. Серхио согласно буркнул что-то ему на ухо .

— Тише, — шикнул на них молодой парень в коричневой мантии, обвязаной на поясе простой бечевкой. — Помните, где находитесь.

Сотни горожан собрались у лестницы Тысячи ступеней, дабы получить благословение Господа Света. Давка, местами драки — каждый вёл свою игру, лишь бы отвоевать ступеньку повыше.

Воняло гарью.

Старая женщина, Мадре, как объяснила им Эрба, четыре раза, в честь каждой первой стихии, обошла круг вокруг пламени, громко молясь:

— Господь, освети путь нашим грешным душам и приведи их к покою и умиротворению. Ибо мы есть твои последователи и нуждаемся в твоей милости.

Эрба из толпы шептала молитву вместе с ней. Терра наблюдал за процессом пустым скучающим взглядом. Религиозностью похвастаться он не мог.

Храм Каменного Братства стоял там, где, согласно легендам, Господь Света явился людям из камня и подарил простым смертным свои нескромные дары — стихии, в знак своего великодушия.

Лиам никогда не придавал богам особого значения, хотя, как большинство мужчин, тихо молился перед каждым плаванием, и, после случая в Мардене и битвы на Колыбели кораблей, за своих друзей там, в Темноте.

Огонь щекотал ясное небо, и столбом клубился черный дым.

Мадре, в белых шелках, с глазами зелеными, как изумруд на её перстне, изрекла:

— В древних книгах сказано, что придёт день, когда Господь спустится к нам с небес, по свету яркому, что горит в наших сердцах, и прогонит тьму, что разделяет нас с нашими близкими. Во имя Господа Света!

– Во имя Господа Света! — подхватила волна прихожан.

Несколько служителей тихо переговаривались у входа в сам каменных храм . Заметив, что Терра смотрит на них, они умолкли и скрылись внутри.

Спасти мир за девять жизней: вслед за теньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя