Холодный ветер одиноко бродил по пустым улицам ночного города. Несмотря на то, что весь снег почти растаял за последние три недели, ближе к ночи вновь начался снегопад. Метель вальсировала словно императрица, сокращая угол видимости для всех смельчаков, что решились в эту ночь покинуть теплые стены помещений. Два силуэта, едва появившись на безлюдной площади, сразу растворились в полуночной тиши, оставляя на снежном ковре две пары следов. Девушка учащенно дышала холодным сырым воздухом, стараясь поспевать за быстро идущим впереди Эстелем.
— Есть здесь одно место, располагающее к разговорам и защищающее от посторонних ушей, — продолжил ранее начатый диалог Калинон.
— И долго еще идти? — устало прошептала девушка.
— Мы почти пришли. Нам здесь никто не помешает.
— Когда ты успел его найти? — смущенно спросила Лиата.
— У меня было много времени на одиночные прогулки после победы над Аргусом. Вот и приглянулось.
От этого имени девушка дернулась и неосознанно сделала шаг назад.
— Прости. Мы на месте, — бархатным голосом прошептал Эстель и приобнял настороженную девушку за плечи, мягко уводя ее за собой.
Они зашли в полуразрушенное заброшенное здание, стоявшее на окраине города. Несмотря на длительное отсутствие жизни в этом доме, помещение было прекрасно сохранено: крепкие залатанные стены, целые окна, даже крыша не пропускала непогоду в дом. Эстель прикрыл дверь за Лиатой и провел ее вглубь комнаты.
— Потерпи немного, сейчас будет тепло.
С этими словами он присел на пол у стены и начал разжигать печь. Она следила за его ловкими движениями с явным любопытством. Непривычно было видеть его за, казалось, деревенской работой. Заметив ее взгляд, он бархатно рассмеялся:
— Первоначально, я сын Севера. Высокий титул стоит на втором плане. Если я не смогу обеспечить теплом себя и своих близких, как я могу называться северянином.
Как только комната начала топиться, он присел к ней и завернул ее с собой в одеяло, вероятно, принесенное им ранее. От появившейся мужской близости Лиата смутилась и опустила голову. Рукой она провела по ткани.
— Мягко и тепло.
— Лисий мех, — улыбнулся Калинон.
— Эстель, а можно вопрос? — мягко спросила она. Напряжение отразилось на ее круглом личике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир за девять жизней: вслед за тенью
FantasiПервая часть трилогии ❗❗❗ В мире, где роскошь перемещения между островами могут позволить лишь представители знатных сословий, происходит расследование пропажи отца, окутанное туманом недомолвок и предательств. Главный герой - неуверенный и неуклю...