Глава 12

414 44 275
                                    

 Морские волны плясали вокруг остатков острова на закате Дня Возрождения. Трудно было представить, что эти каменные руины, что едва выглядывали из воды, когда-то были красивым священным городом. Когда-то богатейший и религиозный город Марден теперь останется лишь  на страницах истории и на морском дне со всеми его жителями.

 Прогуливаясь по руинам, призрачная надежда на то, что это был лишь странный сон, глубоко засела в сердцах пиратов. Но множество обгоревших тел, разрушенный  землетрясением остров возвращали их в суровую реальность. Тело Даррена они не нашли, поэтому капитан дал приказ соорудить символическую могилу на месте. Жизнь пирата всегда была опасной, и шанс сгинуть где-нибудь безызвестно в бою или в шторме был намного больше, чем на суше.

Пока парни выбирали место, Терра достал дневник из-под пазухи, который размок от соленой воды. Чернила поплыли и нетронутые страницы были уничтожены. Команда в очередной раз пала духом. 

Спустя час, они стояли полным составом возле камня, где неаккуратным почерком Бергхана было выцарапано:

Даррен Коррагиозо.
Верный друг и незаменимый член экипажа.

— Он всегда говорил, что лучшая смерть кроется в море, — с грустью начал Лиам, сидя на песке возле его могилы.

— Не знаю, мне всегда говорил про бордель, — с печальной улыбкой продолжил Бергхан. 

— Такой глупой смерти он точно не ожидал, как считаешь? — со слезами прошептал длинноволосый. 

 — Глупой смерти? — медленно повторил капитан. — А что бывает смерть поумнее? 

— Это моя вина, — едва слышно прошептал Терра. 

Будь храбрее, решительнее — этой смерти можно было избежать. И Даррен стоял бы сейчас с ними, возбужденно обсуждая произошедшее. Он корил, ненавидел себя за свою трусость и нерешительность. В очередной раз он подставил всю команду. Лучше бы Даррен сам спасся. Неравнозначный обмен. 

— Мальчик мой, жизнь пирата и прекрасна, и страшна одновременно. Лишь единицы из нас увидят себя с седыми волосами. Как считаешь, Даррен хотел, чтобы ты так убивался? — Бергхан положил руку на его плечо. 

Капитану с трудом давались слова. Плотный ком застрял в его горле. 

— Он хотел, чтобы я дальше шел к своей цели. Это он и сказал перед смертью. 

Спасти мир за девять жизней: вслед за теньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя