Глава 30

365 32 171
                                    

Мир растворился, утратив все свои краски и запахи. В Пустоши его окружали лишь плотная серая завеса и глухие звуки шагов. Терра шёл по бесконечному туманному коридору, опасливо оглядываясь назад каждый раз, когда вода с его мокрых волос с тихим хлюпаньем капала ему под ноги.

Сколько бы он не шёл вперёд, серое облако бесконечного дыма не уступало место другим пейзажам. От этого клонило в сон, но Терра старался не поддаваться нарастающему наваждению.

Не закрывать глаза.

Огромные жёлтые глаза следили за ним всю дорогу. Терра уже привык к ним и перестал бояться. В отличие от горгулий близ Башни Магистра, эти были не храбрее самого Терра.

— Терра!

Женский голос заставил его обернуться. К нему навстречу бежала девушка. Чёрные волосы растрепались от быстрого бега, а в карих глазах горело пламя.

—Фиамма? ЧТО ТЫ... — Терра замер в ступоре, выставив руку вперёд, навстречу девушке.

Секунда — и он уже смотрел на пустое место в пространстве.

Я схожу с ума?

— Я точно схожу с ума, — грустно улыбнулся Терра одной из обезображенных фигур. Почесав длинными когтями голову, оно вышло вперёд, осматривая парня.

Чудище было чуть больше парня как в рост, так и в ширь. Жёлтые глаза игриво осматривали его, а рука нагло запустилась в его рыжие волосы. Терра засмеялся и протянул ладонь к его телу.

Холодный.

Его отбросило назад, а громкий рык в лицо оплевал горячей липкой жидкостью. Второе вышедшее тело был намного крупнее первого.

Мать. Защищает своего ребёнка.

— Я не причиню вреда твоему ребёнку. Меня зовут Терра, Терра Дей... — опасливо заьормотал рыжий.

Мать встала на нижние конечности, выпуская к нему своего ребёнка из-за спины. Несмотря на уродливую морду и истощенный вид, взгляд её был на удивление, умным и... осознанным?

— Я... я вырос в Западном регионе, где прошло все мое счастливое детство. Жил в бедной рыбацкой деревушке.

Из тумана на голос выползли ещё три существа и уселись на расстоянии от Дея, смотря на него с осторожностью и нескрываемым любопытством. Один из них повернулся боком, выставляя надорванное ухо чуть ближе к нему.

🎉 Вы закончили чтение Спасти мир за девять жизней: вслед за тенью 🎉
Спасти мир за девять жизней: вслед за теньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя