21

804 61 1
                                    

— Доброе утро, как ты себя сегодня чувствуешь? — погладив спину Лизы рукой, спросила Ира. Она присела за стол в столовой и поцеловала Андрияненко в щеку, здороваясь. Прошла неделя после полёта Лизы со второго яруса кровати. Адвокат больше не приходил, но дело шло, ведь Джонс добился пересмотра дела Лазутчиковой.
— Уже синяки сошли, так что всё нормально. Подвижность полностью со мной, — подмигнула Лиза.
— Это тонкий намёк на то, что нам с тобой придётся сегодня искать место вне камеры, — к столу подсели Триш и Шер.
— Да, — уверенно и с улыбкой сказала Лиза, — мы же позавчера, как две идиотки, отвлекали охрану и других заключённых от ваших охов и вздохов?!
— За нами должок, поняли, — без проблем согласилась Триш.
— Вот и молодцы, — Андрияненко приобняла Иру.
— Без проблем, тем более я сегодня на смену после обеда, меня попросили.
— Это почему? — удивилась Триш, — ты и так всю неделю в две смены пахала. Кто ещё это удумал в твой законный выходной?!
— Джил, к ней брат приезжает на свидание, зато в другой день я смогу его весь провести с тобой, — Шер приблизилась к Триш, — так что не переживай.
— Отработаешь сегодняшний прогул со мной в другой день, — хмыкнула Триш, принимаясь за завтрак.
— А я отработаю сегодня, — прошептала на ухо Лизе Ира.
— Тогда кушай быстрее, — брюнетка тоже сказала это на ухо, — у охраны потом сбор и в корпусах остаются по несколько человек.
Все улыбнулись и продолжили завтрак. Уже когда четвёрка закончила и пошла на выход из столовой, Андрияненко окликнула Фрайс.
— Лиза, — женщина подошла к брюнетке.
— Чё нужно?! — Андрияненко уже и забыла про Рей. Женщина её не беспокоила, а в тюрьме было тихо.
— Поговорить, — кинула Рей и, обогнав Лизу, пошла из столовой в сторону туалетов.
— Малыш, иди с девчонками, я сейчас, — Андрияненко чмокнула Иру и пошла за Рей.
— О чём разговор? — брюнетка зашла в туалет.
— Переведи Аманду Рейв из туалетов, — сразу выдала вопрос Рей.
— Хм… а к чему такая просьба?! — Андрияненко аж офигела немного.
— Потому что девочка не должна этим заниматься. Говно месят пусть шавки, — пояснила Фрайс, смотря на Андрияненко.
— Ты с ней трахаешься?! — сразу всё просекла Лиза.
— Не твоё дело. Выполнишь просьбу?
— Ответишь честно, тогда я подумаю, — девушка прислонилась спиной стене.
— Я хочу её отыметь. Но прикинь, не силой, а её желанием. Такой ответ устроит? — уточнила Фрайс, скрещивая на груди руки, — Ани вышла. Я два месяца ни с кем не была.
Лиза ещё больше удивилась, — неужели влюбилась?!
— Андрияненко, — Фрайс засмеялась и закачала головой, — ты же знаешь, что нет. Просто я начала новую жизнь и в ней мне нужны те люди, которые мне приятны.
— Хочешь вернуть авторитет?! — сощурилась девушка, — хотя можешь не отвечать, и так знаю, что это так. Ну а с Амандой можешь трахаться, мне плевать.
— Лиза, я прошу у тебя помощи. И заметь или поспрашивай, я всё это время тише воды, ниже травы. Так что твои выводы беспочвенны. Я просто хочу, чтобы мне было комфортно.
— Хорошо, переведу, — хмыкнула Лиза, — она просилась в хозблок, туда и пойдёт.
— Премного благодарна, — кивнула Рей, добившись того, чего хотела и пошла из туалета.
— Эй! А ты думаешь, я просто так буду тебе услуги оказывать?! — Андрияненко остановила Рей у двери, — мне нужна от тебя услуга.
— Слушаю, — Фрайс повернулась.
— Не сейчас, но ты знай, что должна мне, — Лиза подошла и первая вышла из туалета.
— Без проблем, — ухмыльнулась Рей и следом за Андрияненко пошла из туалета.
Лиза пошла в свою камеру, так как знала, что Ира там.
— Ну что, малышка, — девушка тихо подошла к Лазутчиковой и поцеловала её в шею. Ира сидела на стуле спиной к входу и читала журнал.
— Что нужно было Рей? — спросила Лазутчикова, тая от как всегда прекрасных поцелуев.
— Просила за Рейв, — брюнетка провела язычком по шее любимой.
— За Ами? — Лазутчикова тут же повернулась и посмотрела на Андрияненко.
— Да, просила, чтобы я перевела её из сортира мойщиц, — Андрияненко наклонилась и опять начала целовать шейку Лазутчиковой.
— А почему она? — Ира не давала Лизе насладиться собой, — что это всё значит?!
— Рей её хочет, — честно ответила Андрияненко.
— Твою мать, — Ира встала со стула, — и что ты? Допустишь это?
— Если Рейв захочет потрахаться с Рей, да пофиг, — Лиза состроила недовольную моську.
— А если не захочет и Фрайс возьмёт силой? — с неким наездом спрашивала Лазутчикова.
— Не возьмёт, если бы хотела, то не просила бы меня сделать лучше Аманде.
Ира задумалась, понимая слова Лизы и кивнула.
— Логично.
— Теперь я могу тебя нормально поцеловать?! — вскинув брови, с наездом спросила Лиза.
— Нет! — чётко и уверенно ответила Ира. Но не дала Лизе даже возмутиться, как быстро подошла к ней и сама поцеловала, с каждой секундой делая поцелуй более страстным.
— Вау, — Лиза повалила её на кровать и возобновила поцелуй.
— Триш и Шер на стрёме? — спросила Лазутчикова только через мгновения поцелуя и только тогда, когда перевалила Лизу на спину, нависая сверху.
— Триш, — только между поцелуями ответила Лиза, забираясь руками под кофту Иры.
— Отлично, — Ира оттянула нижнюю губу Лизы зубами, а потом перешла поцелуями на шею, — не мешай мне. Только не мешай, — шептала блондинка, освобождая Андрияненко от ненужной одежды.
— Я вся твоя, — Андрияненко с предвкушением улыбнулась.
Когда на Лизе оставались только трусики, а всё тело было покрыто поцелуями Иры, её ласками, горячими ладонями, Лазутчикова зубами стягивала последнюю деталь. Она медлила. Она не боялась, что их застанут и посадят в карцер. Она сейчас ничего не боялась, ведь окончательно и бесповоротно поняла, что влюблена и хочет быть с этим человеком полноценно.
— Малышка, ты можешь этого и не делать, — Лиза затуманенными глазами смотрела на любимую.
— Могу, но хочу, — целуя внутреннюю сторону бедра и гладя вторую ногу ладонями, шептала Лазутчикова, отчётливо чувствуя аромат возбуждения её любимой женщины.
Андрияненко прикрыла глаза в предвкушении таких долгожданных прикосновений от любимой девушки. Лиза очень этого ждала, и сейчас, когда это должно было случиться, она испугалась. Испугалась того, что Ире не понравится и будет та же ситуация, что и у неё с первой девушкой.
Лазутчикова шла по накатанной. Она хоть и не знала, что делать и, главное, как, но помнила свои ощущения от таких действий Лизы и не боялась попробовать. Удобно устроившись между раздвинутых ног брюнетки, Лазутчикова кончиком язычка прикоснулась к сочащейся дырочке, но тут же дёрнулась. Не от того, что было неприятно, а от новых ощущений, которые хотелось сначала просмаковать, а потому уже продолжить с двойным желанием.
— Я не обижусь, если остановишься, — замерев, прошептала Лиза. Она совершенно не двигалась, чтобы ещё сильнее не испугать Иру.
— С ума сошла что ли? — с усмешкой произнесла Лазутчикова и, сжав ягодицы Андрияненко руками, стала исследовать её лоно язычком, губами. Лазутчикова осознавала, что это совсем не неприятно или плохо, а совсем наоборот.
— Ммм… — Лиза застонала и немного выгнулась от таких приятных ощущений, — котёнок…
Даже по началу неуверенные действия Иры доставляли дикое удовольствие.
Лазутчикова не переставала изучать всё новые грани их с Лизой хоть и сложных, но таких серьёзных отношений. Блондинка чувствовала, как Лизе нравятся её действия, и поэтому не останавливалась, полностью надеясь на свои ощущения и воспоминания, как это делала сама Лиза.
Андрияненко положила руку на затылок Иры, чтобы сильнее чувствовать язычок любимой. Лазутчикова великолепно всё делала, и от этого сносило крышу, да ещё и Лизу давно так не ласкали, и брюнетка наслаждалась каждым движением.
Почувствовав руку, Ира поняла, что нужно быть активней. И она продолжила ласки в лоне Лизы, более страстные и жаркие, при этом крепко сжимая ягодицу одной рукой, а второй дотягиваясь до груди.
— Ты офигенная, — Лиза приподняла бедра и начала немного ими двигать. Она чувствовала, как уже приближается к оргазму, но Ире не хватало опытности, чтобы найти точку и принести долгожданную разрядку.
Лазутчикова ощутила прилив влаги, она видела, как Лиза начала ей помогать, но всё же понимала, что полностью доставить удовольствие одними губами и язычком у неё не получится. Она в одно резкое движение навалилась телом на Лизу, вводя два пальца в её лоно, а губами захватывая в плен пухлые губы Андрияненко, начиная активные движения рукой.
Когда Ира ввела пальцы в лоно Лизы и сделала несколько движений, девушка почувствовала, как волна оргазма накрыла её. Ира все ещё двигалась на ней, что ещё больше нравилось брюнетке, ведь приятная дрожь не отступала, — ам… ум…
Андрияненко обнимала любимую и очень страстно целовала.
— Я люблю тебя… — прошептала Лазутчикова, замедляя движения рукой и полностью навалившись на Лизу.
Это были самые замечательные слова в мире. Только ради них Лиза была готова разнести всю эту тюрьму, чтобы с Ирой быть счастливыми на свободе. Чтобы рядом был Кевин, которого Реджина полюбила всем сердцем, как и его маму.
— Ты самая лучшая и я очень тебя люблю… — Андрияненко лежала и нежно целовала Иру.
— Ты изменила меня. Ни тюрьма, ни законы, а ты, — Ира нежно улыбалась, и не думая вставать с Андрияненко, — и я чертовски этому рада и всегда буду тебе благодарна.
— Из-за меня Рей с тобой поступила так, — Лиза винила себя и, наверное, никогда себе этого не простит.
— Из-за тебя я после всего случившегося снова почувствовала себя счастливой. Не полноценно, конечно, не хватает Кевина и свободы, но всё же. Лиза, я полюбила тебя, и чувствую, что буду любить гораздо сильнее, чем кого-то другого.
— Я счастлива с тобой и никуда тебя не отпущу из своей жизни. Я всегда буду защищать тебя и Кевина, — Лиза обнимала Иру руками и ногами.
— Лазутчикова, быстро вали из камеры. Тебя охранник ищет, — идиллию нарушила Триш, заглядывая в камеру.
— Чёрт! — ругнулась Ира и посмотрела на Лизу, чтобы та её отцепила из захвата.
— Беги, — Лиза нехотя, но очень быстро отпустила Иру, — а какого хрена её ищут? — Ира тоже вскочила и начала одеваться, смотря на Триш.
— Мне он, конечно, всё сразу и выложил. Почему, какого хрена, ещё приглашал вместе с ней сходить, узнать, — усмехалась Триш уже после того, как Ира быстро убежала из камеры, — я как услышала, вас побежала предупреждать, Андрияненко, ты чего.
— Да я просто спросила, ты-то чё? — Андрияненко натягивала трусики.
— Не люблю на стрёме стоять. Нервничаю, блин, — отмахнулась Триш, — ещё Шер эта. У меня столько планов на сегодняшний выходной было.
— Ну ничего, вечером всё отработает, — подмигнула Лиза, — а на стрёме стоять тогда бери других, и нам долги отдавать не придётся.
— Ой, да ладно тебе, — вновь отмахнулась Триш и завалилась на свою койку, — тогда не до девочек было, ты же помнишь. Мы вас-то еле успели выгнать из камеры и попросить постоять.
— Знаешь, это самое крутое, когда захлёстывает страсть, — Андрияненко оделась и тоже завалилась на койку, — я готова просто так кончать, когда Ира на меня накидывается. У неё такое два раза в месяц.
Триш засмеялась.
— Ну, класс, ты даже счёт ведёшь. Теперь мне интересно, почему именно два?!
— До месячных и после, — хихикнула брюнетка, — она даже этого не замечает, когда за день до них мы трахаемся, где только можно.
— Вот она ненасытная зараза, — звонко засмеялась Триш и повернулась на бок, смотря на Андрияненко, — так вы сейчас? Точнее она тебе? Тебя поздравлять? Язычок у неё славный?!
— Божественный, — Лиза расплылась в улыбке, — но немного неопытный. Но мне кажется, через несколько уроков, всё будет ещё круче.
— Ну, в первый раз нормально, — кинула Триш и выдохнула, — я тут подумала. А ведь к ней адвокат, наверное, пришёл. Сейчас скажет, возобновили дело или нет.
— Я надеюсь, что он пришёл именно это сказать. Рони его контролирует, и вроде он лучший в своём роде, — Лиза села на койку в позе лотоса лицом к Триш, — Ира иногда говорит о том, что хочет вернуть деньги.
— А ты против? — уточнила Триш, хотя и знала ответ, — ты мне лучше ответь, ты ей про себя сказала?!
— Она не знает о моем деле, а о деньгах… сказала, что платит мой друг, который мне многим обязан, — Лиза поджала губы, — она знает только о Мишель.
— Оо, ну хоть про эту шлюху ты ей сказала, — Триш снова легла на спину, смотря на второй ярус кровати, — если у неё всё выгорит, как скоро ты своё дело закончишь?!
— Не знаю, может, за пару месяцев, — Лизе было тяжело говорить об этом, — больше я не смогу без неё.
— Ты знаешь, что я буду скучать? — Райэн улыбнулась, — дай мне потом знать, где искать. Я намереваюсь на УДО подать. Вернее, уже подала. Вчера. Через две недели или ответ, или комиссия.
— Ты первая обо всём узнаешь, — Лиза знала, что Триш будет скучать, и сама она будет скучать по лучшей подруге.
— Вот и договорились, — подмигнула Триш и закинула руки за голову.
Иру в специальном кабинете ждал адвокат. Ему разрешили очную ставку со своей подопечной не через стекло и трубку.
— Мистер Джонс, здравствуйте, — как только охранник вышел, Ира присела за стол напротив защитника.
— Мисс Лазутчикова, присаживайтесь, — у мужчины было явно хорошее настроение, — у меня для вас хорошие новости. Ваше дело открыли и отправили на доследование.
— Это замечательные новости, — засияла Ира, — и какова вероятность положительного исхода?!
— Сто процентов, — уверенно сказал Джонс, — вам ещё передали вот это, — он отдал конверт с фотографиями и ещё одним запечатанным письмом для Лизы.
— Спасибо, — Ира притянула конверт к себе, — а что насчёт Брайта и моего сына? Я смогу вернуть опеку над Кевином?
— Кевина мы обязательно вам вернём, а мистера Брайта вернём на ваше место. С теми уликами, что сейчас имеются в деле, всё будет как надо, — пояснил адвокат.
— Уликами? Вы за неделю уже нашли улики, которые могут посадить моего бывшего мужа? — удивилась Лазутчикова.
— Их нашёл не я, — мужчина знал дело Иры вдоль и поперёк, и ему ещё раз пояснили, что требуется.
— Детектив? Не уж-то честный попался? — хмыкнула Ира.
— Какой-то Парек, но для вас это не имеет значения. Вы выйдете и воссоединитесь с сыном, я здесь для этого, и я выполню свою работу. Так что, мисс Лазутчикова, когда к вам придёт следователь, вы будете говорить только три фразы и желательно со слезами на глазах. «Я его так любила, а он…». «Мой мальчик остался без матери…». «Я ничего не знала…»
— В юношестве я посещала театральный кружок, — Ира понимающе хмыкнула, — да к тому же эти три фразы правдивы. Хоть и прошёл уже почти год. Мои эмоции всё те же.
— Тогда всё будет хорошо. Вам, главное, помнить, что нельзя говорить лишнего, — Джонс посмотрел на часы, — свидание скоро закончится, но я приеду к вам через пару дней.
— Говорить только три фразы, я поняла, — кивнула Ира и поднялась со стула, понимая, что свидание завершается, раз адвокат это говорит, — буду ждать вас через пару дней.
— Если есть пожелания, вы можете сказать, я передам их, — Джонс собрал документы.
— У вас есть связь с моей матерью? Хочу знать, как она и как Кевин. Вы же можете их навестить? — Лазутчикова думала только о своих родных.
— Я передам вашу просьбу мистеру Кристенсу, — сказал Джон, и в комнату для свиданий зашла охрана и попросила Лазутчикову на выход.
Ира хотела спросить, кто такой мистер Кристенс, но охрана не дала ей это сделать. Лазутчикова лишь кивнула адвокату и вышла из комнаты свиданий.
— Интересно, что говорит ей адвокат? Я кастрирую Рони, если он нашёл гандона, — Андрияненко ненавидела неизвестность.
— Да ладно тебе. За такие бабки гандона не нашёл бы, — Триш сидела на койке и читала журнал, — ой, я спросить забыла, чего Рей-то нужно было?!
— Хочет трахнуться с Амандой, но по её желанию, и поэтому попросила, чтобы я перевела её с сортиров, — пояснила Андрияненко.
— Ебическая сила, — захохотала Триш, — в шоке. Рей, да и по чьему-то желанию, да ещё и помогает. Мать её, так она в неё что? Втюрилась?!
— Говорит, что нет, но Рейв ей явно симпатична, — Андрияненко подмигнула, — а там уж не знаю, может, чё и выйдет.
— Вот эта будет парочка, — засмеялась Триш, а потом взглянула на Андрияненко, — а ты не боишься, что они организуют ну совсем не хороший союз против тебя?!
— Пусть организовывают, они мне сначала помогут, а потом я заключу с ними договор, — Лиза всё уже просчитала, — в твоей жизни и жизни моих девочек ничего не изменится.
— Смотри, не просчитайся. Рей и Рейв вместе… даже не знаю. Аккуратно, Лиза, чтобы твои планы они не прервали, — предостерегала Триш.
— Им это будет невыгодно, и если хоть что-то не выйдет, я их обеих на перо посажу, — Лиза никому не позволит сорвать её план.
— Тогда они тебя будут бояться, ведь ты в гневе… ууу… — усмехалась Триш, и в камеру как раз вошла Ира с конвертом в руках.
— Ну чё, как дела? Кто тебя искал? — Лиза посмотрела на любимую.
— Адвокат, — Лазутчикова подсела к Андрияненко на койку, — сказал, что дело возобновили.
— О, Лазутчикова, поздравляю, — Триш присела на койке.
— Я тоже рада, — Андрияненко поцеловала Иру, — что он сказал?
— Сказал, что сто процентов вернёт меня к сыну и докажет, кто на самом деле виновен. Сказал, что уже есть улики, доказывающие это.
— Как оперативно, — усмехнулась Триш и взглянула на Лизу.
— Хороший адвокат, — спокойно, безэмоционально сказала Лиза.
— Ещё он сказал, что мне говорить следователю. Лиза, а ты знаешь, кто такой мистер Кристенс? — Ира вопросительно посмотрела на Андрияненко.
— Это мой друг Рони, — пояснила Андрияненко, — я рассказывала тебе про него.
— А… — улыбнулась Ира, — я попросила мистера Джонса узнать, как Кевин, мама. А он сказал, что попросит это сделать Кристенса.
— Хм, интересно, — Триш слегка усмехнулась, видя, что Ира не знает ничего про Рони и их с Лизой прошлое.
— Если ты попросила, значит, Рони узнает, не переживай, — Лиза зыркнула на Триш и приобняла любимую, — а со следователем, главное, выполнять все советы.
— Да эти советы хоть и правильны, но первый раз они мне совсем не помогли, — Ира посмотрела на конверт, — адвокат дал, интересно, что там.
— Это мне, — Лиза забрала письмо и засунула его под подушку, — потом посмотрю.
— Эй, а вдруг это мне? — возмутилась Ира, когда Лиза забрала конверт, — вдруг там информация по моему делу.
— Там написано "Андрияненко", — Лиза улыбнулась, — значит, это мне. Вот когда станешь Андрияненко, сможешь открывать любые мои письма.
— На свадьбу, чур, меня не забудьте позвать, — Триш вновь прилегла на койку и взялась за журнал.
— Да ну вас, — буркнула Ира, — не мне, так не мне.
— Вот что ты бурчишь? Я же серьёзно, — брюнетка села подальше и облокотила на себя Иру.
— Да ничего, — Ира поёрзала на Андрияненко, чтобы удобнее улечься.
— А ты что, мне откажешь? — Лиза перебирала волосы Иры и нежно целовала в макушку.
— Да в чём? — Лазутчикова не поняла серьёзности вопроса.
— Стать Андрияненко, — с улыбкой сказала непринуждённо Лиза.
— Лиза… — Ира подняла голову и заглянула в глаза Андрияненко, — ты шутишь же?! Как ты это себе представляешь?!
— Я же сказала, что не шучу, — серьёзно ответила девушка. Лиза очень долго думала над тем, чтобы Ира была только её. И сейчас это вышло как-то само собой, после того как Ира сказала о своих чувствах.
— Я… Лиза… ну… — Ира даже не знала, что сказать. Она просто смотрела на брюнетку и хлопала глазами.
— Стань моей женой? — Лиза сказала это так просто и спокойно, что можно подумать, что они вместе уже не один год.
— Лиза… Я не… Ну ты пойми… это такой шаг… — Лазутчикова несла какой-то неуверенный бред. Она совсем не ожидала такого предложения и тем более не думала об этом раньше.
— Ты можешь не отвечать сейчас, и я знаю, о чём ты думаешь, поэтому не тороплю с ответом, — Лиза понимала, что для Иры ей ещё сидеть одиннадцать лет.
— Просто я… Понимаешь?! Я… — Ира резко выдохнула и повернулась так, чтобы уткнуться носом в крепкое плечо Лизы, — я люблю тебя, и спасибо за это предложение и время.
Райэн тут же отложила журнал, услышав слова любви от Иры. Она смотрела на Андрияненко с явным удивлением, но в то же время взгляд говорил, что подруга её поздравляет.
Лиза тоже улыбнулась Триш и ещё крепче обняла Иру, — ты мой котёнок и я тебя люблю, поэтому не грузись, а просто подумай.
— Буду, обещаю, — серьёзно сказала Ира. Ведь за это время, что она в тюрьме вместе с Лизой, она поняла, что и на свободе хочет быть только с ней и Кевином. Вот только тот срок, что остаётся сидеть Андрияненко очень тяготил блондинку, не давая вдоволь нарадоваться тому, что скоро она выйдет из тюрьмы.
Андрияненко могла, конечно, сказать Ире о том, что она придумала, но не особо хотела, так как ещё боялась, что что-то не сложится, и тогда Лазутчикова может обвинить себя.

Другая жизнь |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя