Часть 1. Глава 1.

1.2K 31 0
                                    

Одиннадцать лет ощутимы. Токио изменился за то время, пока Иэйри Кумико прибывала в Эстонии. Машин стало больше, чистого воздуха меньше. Яркие вывески заведений окружали везде, приманивая посетителей двадцать четыре на семь. Круглосуточные магазины на каждом углу. Станция метро раскинулась на столько, что страшно заходить, заблудишься. Токио — город миллионик.

Проезжая на такси знакомые улицы, Иэйри рассматривала новые или старые заведения, которые разрослись или остались прежними. Таксист проехал мимо той булочной, в которую она часто забегала после удачного задания. Ей нравилось пирожное с клубничным джемом.

До конца расслабиться и получить удовольствие от возвращения на Родину женщина не смогла. Перелёт, как всегда, вымотал. Силы остались только на то, чтобы добраться до нужного места. Сон потихоньку выигрывал бой. Клюя носом, Кумико резко дернулась, пробуждая себя.

До Токийской столичной технической школы магии осталось проехать пару кварталов. Школа располагалась на горе. Кумико увидела верхушки зданий, что находились на территории школы. У Иэйри захватил дух. Она и представить не могла, что будет испытывать эмоции счастья, радости и ностальгии. Волнительное событие.

Таксист за отдельную плату помог поднять чемоданы. Кумико посмотрела на ворота, они огромные, величественные, всё такие же, как и в последней раз.

— Я дома, — тихо, с нотками волнения, сказала Кумико. Преодолев ворота, она шла по идеально выложенной кладке. Колесики чемоданов сопровождали хозяйку характерным звуком.

Комплекс зданий, выполненный в традиционном японском стиле, привлекал большим размером. Покатанные крыши с загнутыми концами вверх стремились к небесам. Чувствовалось воодушевление.

В комплекс входили такие здания, как: помещение для проповедей, колокольная башня, сокровищница, книгохранилище, многоярусная сужающаяся пагода в 3–5 этажей, тренировочные здания, общежитие. Но среди всего перечисленного выделялось главное здание, в котором и проходило обучение. Семиуровневое здание возвышалось над всеми архитектурными сооружениями. Мощное деревянное здание внушало величественность, силу и могущество.

Кумико парила от предвкушения. Она шла вперёд, звуки из тренировочного зала, крики со стороны спортивного стадиона или разговоры мимо проходящих учеников возвращали её во времена, когда Иэйри было столько же лет как и им.

Sleeping Beauty (Магическая битва)Место, где живут истории. Откройте их для себя