Глава 12

225 12 0
                                    

С задания прошло три недели. В памяти Годжо хорошо сохранился последний диалог с Кумико.

...Ранее солнце заглянуло в единственное окно в комнате. Оранжево-желтые лучи отразились на стенах, принося в душу чувство нового. Прозрачный тюль белого цвета растворил в себе яркий жёлтый цвет, даря ему другой оттенок пастельного цвета. Искажённые лучи упали на лицо Сильнейшего. В немигающих голубых глазах заиграли огоньки рассвета. Несмотря на тёплые цвета, в них отражался холод. Голубой, холодный и опасный океан очей имел больше власти.

После, как Сатору изгнал проклятье, принял решение остаться с Иэйри. Это не забота о ней. У юноши к девушке есть вопросы. Проклятьям не стоит верить, но шестое чувство говорило остаться спросить. Возможно, Годжо получит ответ на первый вопрос, из-за которого он и отправился на задание.

Сильнейший облокотился на спинку стула, а после зевнул. Устал. Ему бы помыться и поспать, а не караулить, когда проснётся Иэйри. Годжо равнодушно окинул её взглядом. Кумико спокойно посапывала. Сатору закрыл глаза и тягостно вздохнул. Задание вымотало его сильнее, чем мог он представить.

Второкурсник услышал шевеление со стороны Иэйри. Годжо посмотрел в сторону девушки. Кумико перевернулась и медленно открыла глаза. Яркий луч солнца красиво заиграл в её зрачках, делая тёмно-карие золотыми.

Спросонья Иэйри посмотрела на гостя потерянным и отрешённым взглядом. На секунду она засомневалась в том, что это реальность, думала, что ей снится Годжо. Предположение разрушилось тогда, когда парень окинул её холодным взглядом. Он не спешил начать разговор, поэтому Иэйри взяла на себя инициативу. Её вопрос прозвучал нерешительно.

— Как всё прошло? Изгнал?

Сатору молчал. Иэйри ссылалась на то, что он устал. Считай, целую ночь не спал, так ещё пришлось в одиночку проклятье изгонять. Тогда почему Годжо не ушёл к себе?

— Иэйри, за что ты просила прощения в больнице? — из красивых губ Сатору голос звучал тихо, бесцветно, вкрадчиво.

Девушка замерла. Кумико ощутила, как легкий озноб появился в её теле. От Сатору не скрылось это. Иэйри пожалела, что она в реальности. Но что же такое произошло, что Годжо задал конкретно этот вопрос? Молчание со стороны напарницы слишком подозрительное. Годжо повторил вопрос:

Sleeping Beauty (Магическая битва)Место, где живут истории. Откройте их для себя