Глава 6

369 18 0
                                    

Сверчки сменили цикад. Шелест ветерка сопровождал тихую мелодию вечера. На стадионе не было холодно. Остатки тепла присутствовали в воздухе, обволакивали тело, как одеяло, даруя расслабление.

Руки девушки и парня переплетены в замок. Жилистая рука крепко держала за девичье запястье. Ясные голубые глаза разглядывали маленькие пальчики избранницы. Сатору знает, что хоть и выглядит Кумико хрупко — она сильная. В боевых искусствах ей нет равных. А эти милые ручки вырубят любого мужчину.

— Сатору, — счастливый голос Кумико был направлен в его ухо. Годжо чувствовал выдыхаемое тепло при произношении его имени. Под кожей пробежал приятный ток.

— Что? — взгляд Сатору оставался какое-то время на руках. После долгого молчания со стороны Кумико он повернулся.

Солнце покинуло небосвод, вуаль красного оттенка медленно скрывалась за горизонтом, принося темноту. Полумесяц принял свои права на небо: с каждой минутой становился ярче, а звёзды-соседки окружали спутницу Земли. Темнота спустилась, придавая интимную обстановку. Кумико смотрелась загадочной и нетерпеливой. Её взгляд спустился вниз, вправо. Рассматривала скамейки. Губы она поджимала и кусала, за такую привычку Годжо ругал её и закрывал рукой губы, останавливая от покусывания.

Сатору наблюдал, как Кумико пыталась что-то сказать. Ему нравится видеть её волнение. Понимать, что одно его присутствие делает из Кумико хрупкую девушку, а не бойкую воительницу. Хотя Сатору нравилось наблюдать за ней в любом состоянии.

— Поцелуй... м-меня, — прошептала Кумико. Её лицо, шея и уши вмиг преобразились. Она напоминала закат. Тот самый миг, когда красный оттенок находится на пике.

Годжо был поражен её просьбе. Кумико никогда не проявляла тактильность в людных местах, хоть они и встречаются. Объясняет тем, что неправильно заставлять всех чувствовать себя неловко, поэтому Сатору являлся инициатором всего. В ответ на действия он получал недовольную гримасу Кумико и угрозу.

— Но мы ведь в общественном месте, — напомнил ей Сатору. Он оттягивал момент нарочно. Гождо хочет услышать ещё раз, как Кумико просит его о таком.

— Тут никого нет, — Иэйри подняла голову и посмотрела в его глаза. — Поцелуй меня.

Sleeping Beauty (Магическая битва)Место, где живут истории. Откройте их для себя