Кумико медленно шла в сторону тренировочного зала. Зря она решила поспать перед тренировкой. С учёбы девушка вернулась в комнату в полпервого. Дремота начала брать верх тогда, когда в руки попала книга. Сюжет интересный, но из-за раннего пробуждения организм требовал дополнительный сон. И Иэйри сдалась.
Широко зевая, Кумико плелась еле-еле. Время у неё есть, поэтому она могла не спешить. Девушка сильно расслабилась. Она не заметила, как позади неё шёл Сатору. Настолько отстранилась от окружающей среды, теряясь в состоянии полусонливости.
Годжо заметил её, когда выходил из главного здания. В его светлой головушке зародилась идея, как напугать её. Безобидная забава. Подкрасться со спины и издать громкий звук.
Ни о чем не подозревая, девушка шла к цели, как над ухом разносится громкий хлопок. Сатору ждал, когда Кумико заорёт на округу. Только ожидание разбилось о реальность. Иэйри не отреагировала на звук, а только медленно повернулась. Перед ней находилась мужская грудная клетка в школьной форме. Она подняла взгляд и подпрыгнула на месте. Не забыв схватиться за сердце.
— Ты чего так пугаешь? — Кумико отпрыгнула от него. — Ух, ужас! — возмущалась Иэйри. Её больше напугала близость между ними, чем глупый громкий хлопок.
Кумико продолжила путь, причитая.
— Иэйри, это удар ниже пояса! — Шёл за ней Годжо. — Как можно испугаться моего прекрасного лица?
— Да как-то смогла! — Кумико повернулась в его сторону. Она помахала ладонью перед своим лицом. — Ты был настолько близко, что у меня волосы дыбом встали.
— Эй! Вообще-то из-за своего красивого лица я считаюсь самым привлекательным. А мои глаза чего стоят? — расхваливал себя Годжо.
— Скажи спасибо за смазливое личико своим родители. — Кумико отодвинула сёзди тренировочного зала, вошла в помещение, сняла обувь и аккуратно поставила. Оото-сенсей уже была в зале. — Здравствуйте.
— То есть ты не отрицаешь, что я красавчик? — продолжил настаивать на своём Сатору.
— Считай, как хочешь, — кинула Иэйри слова.
— Закончили перепалку! — вмешалась Оото. Они сразу замолкли. Не хватало ещё наказанием им словить. — Начинайте с разминки.
— Да! — хором ответили Годжо и Иэйри. Кумико скосила недовольный взгляд из-за того, что они ответили вместе. Годжо ухмыльнулся, заметив реакцию девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sleeping Beauty (Магическая битва)
FanfictionВернуться спустя одиннадцать лет в родную страну... Какого это? Какие эмоции вызывает у человека, что сбежал ото всех? Иэйри Кумико вернулась к тем, кого бросила. Судьба подарила второй шанс наверстать упущенное. Воспользуется ли она им? Но прежде е...