Глава 8

330 15 0
                                    

Снег — одно из проявлений природы. Белый хлопок спускается с неба на землю, покрывая её легким одеялом. Наблюдать за простыми и обыденными вещами — прекрасно. Медленно спускаясь, снег дарит спокойствие и чувство волшебства.

Во взгляде голубых глаз, что видят весь мир, как на ладони, задерживается снежинка. Мальчик лет пяти видит каждую линию соединения, как вода преобразовалась в кристалл, её прозрачность. Снежинка хрупкая. Она проделала такой путь, чтобы покрыть собой землю. В большом количестве небесный хлопок с легкостью накрывает чёрную землю.

На тонкую руку падает снежинка и быстро тает, оставляя после себя маленькую капельку воды. Одно преобразовывается в другое за считанные секунды. Силой, что наделили небеса, беловолосый мальчик увидел процесс, что не может посмотреть обычным зрением. Неприятная влажность ощущалась на коже. Он вытер о кимоно оставшуюся на руке воду.

Годжо находился в саду собственного дома один. Родители заняты встречей, а нянечка куда-то отошла, поэтому юный господин вышел из своей комнаты во внутренний сад. Ему разрешено гулять по внутреннему двору традиционного дома. Но за пределы Сатору никто не позволяет разгуливать одному. Слишком опасно, — заверяли его родители. Его берегут, как сокровище. Сатору часто слышит в свой адрес, что он избранный, сильный мальчик. Годжо хорошо понимал в свои года, что от такой силы от него хотят избавиться. Мальчик ни с кем не знаком, но уже имеет врагов. Годжо умный и понимал в свои шесть лет, как устроен мир шаманов.

Годжо повернулся в сторону, откуда доносился топот. Кто-то бежит в его сторону. Это был не один человек. Двое.

— Эй, сестрёнка, подожди меня! — девичий голосок раздался во дворе.

— Догоняй, — вторила другая девочка.

Какие-то несколько секунд и девочка, что недавно ответила, выбегает во внутренний сад. Она выглядела обычно. Зимняя шапка малинового цвета была приподнята. Тёмным шоколадом волосы свисали в хаотичном порядке. Кое-где локоны запутались. Оживлённые глаза, красные щеки и пар из приоткрытых пухлых детских губ. И ещё одна незначительная деталь, что бросается в глаза — родинка под правым глазом. Девчонка одета тепло, в отличие от него. Голова не укрыта, кимоно под цвет волос создавал образ приведения.

Sleeping Beauty (Магическая битва)Место, где живут истории. Откройте их для себя