Последний урок на свежем воздухе — прекрасно. Было бы прекрасно, если бы два дебила не спорили на весь стадион. Мей казалось, что они играют в «кто громче перекричит друг друга». Яга-сенсей быстро их заткнул, если бы не опаздывал.
Мей села на лавочку поодаль от своих одногруппников. Оглядывая площадку, она медленно вздохнула. Наверняка, они будут тренировать техники общего пользования. Зачем? В прошлом году Яга-сенсей вроде всему научил. Наверное...
— Вечно строишь из себя правильного мальчика. Защищаешь всех, но сам себя ты можешь защитить? — насмехался Годжо.
Мей услышала фразу и повернулась, чтобы посмотреть, как обстоят дела у этой «парочки». Атмосфера вокруг них витала убийственная, пугая рядом сидящих одногруппниц. И только Мей реагировала спокойно.
— Мей или Сёко, успокойте их уже, — обратилась Утахиме к впереди сидящим девушкам. — Боюсь, что это может закончиться не очень.
— Успокойся. — Мей отвернулась и подняла голову кверху. Солнце ярко светило на лицо, из-за чего девушка закрыла глаза. — Ты каждый раз волнуешься больше всех, но поверь, это не стоит того. Эта обычная перепалка закончится как обычно.
— Мей, — Сёко повернулась корпусом к девушке. — Мне тоже подсказывает, что на этот раз всё будет иначе.
Светловолосая посмотрела на Иэйри.
— Если так боишься, то останови их сама. Или же дождёмся Ягу-сенсея, он дольше, чем на пять минут не задерживается, — мысленно Мей отметила, что с начала урока прошло больше пяти минут.
— С каких пор тебе всё равно на них? Раньше бы ты...
— Иори, милая, не суй свой нос куда не следует, — Мей повернулась в сторону Утахиме и улыбнулась.
От доброжелательной улыбки шаманки воронов исходил другой посыл. Иори не стала испытывать её терпение, поэтому, поднявшись со своего места, пошла в сторону выхода.
— Я не сильный, как ты, но хотя бы не веду себя, как последний мудак! — Сугуру усмехнулся тому, что сказал. — Ах да, забыл. Ты же уже у нас такой особенный, всех попало к себе не подпускаешь! А когда к тебе проявляют дружеский интерес, сразу сливаешься или же начинаешь издеваться над человеком. Далеко ходить за примером не надо. Вспомни вчерашний вечер. Пошутил он! Только никто не смеялся с твоей шутки. Почему же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sleeping Beauty (Магическая битва)
FanfictionВернуться спустя одиннадцать лет в родную страну... Какого это? Какие эмоции вызывает у человека, что сбежал ото всех? Иэйри Кумико вернулась к тем, кого бросила. Судьба подарила второй шанс наверстать упущенное. Воспользуется ли она им? Но прежде е...