Глава 11

236 14 0
                                    

Годжо никогда не думал, что будет переживать и волноваться за кого-то. Сатору чувствует тревогу и потерянность. Лицо юноши не выражает того, что происходит в душе. Маска спокойствия Годжо заставляла стоять Иэйри тихо. Казалось, лишний звук с её стороны, и он взорвётся. Кумико ошибается. Он вообще забыл о ней, ушёл в свои мысли, ведь всё это так несвойственно и нелепо в его мире. Он считает, вернее, считал, нет ничего такого, что навредит близкому человеку.

С Гето Годжо знаком с первого курса. Тогда их дружба выглядела невозможной. Два барана, не уступающие друг другу, да и мнение во многом разнятся. Никто из одногруппников так и не знает, с чего началась их дружба. От знакомых до друга нужно пройти много испытаний, проверять связь временем и обстоятельствами. Сугуру и Сатору прекрасно понимают друг друга с полуслова. Сколько заданий они не брали, всегда в отчётах стояла печать «Выполнено». В этот раз им явно не справиться без вмешательства.

Сатору смотрел на Гето. Его друг лежит на больничной койке без сознания. Состояние Сугуру нормальное. Врачи сказали, что его жизни ничто не угрожает. Новость хорошая. Возможно, после уничтожения проклятья действие спадёт, и Гето очнётся. Теорию надо проверить в ближайшее время, пока ещё не поздно.

— Прости, — донесся тихий голос Иэйри из-за спины Годжо.

Кумико чувствовала себя виноватой перед Годжо и перед Гето. Она считала, что могла быть куда сильнее и полезной. Но не смогла приложить соответствующие усилия. Итог: хороший человек пострадал из-за Иэйри. Если Сугуру проснётся — это будет самое лучшее, что могло бы случиться сейчас. Кумико не могла поднять глаза, чтобы посмотреть на Гето. Ей очень стыдно.

Кумико мало знакома с Сугуру, но за короткий срок смогла построить свой мост дружбы и доверия. Он хороший парень, умный, может пошутить и также тактичен в своих высказываниях. С его стороны присутствовала та самая поддержка, о которой мечтают многие девушки. Она не была исключением. Ей понравился Сугуру.

— За что извиняешься? Гето жив, но без сознания. Всё в порядке, — Сатору хочет верить в свои слова, но удаётся слабо. — Он в безопасности в больнице. Будем ждать скорого выздоровления.

Годжо не злился на неё. Для него Иэйри — слабачка. Напыщенная гордость девушки безосновательна. В какой-то момент Сатору поверил слухам, что Кумико — сильный шаман, но на деле оказалось совершенно иначе. И дело не только в сильном проклятье. Иэйри изначально показала себя некомпетентной. Годжо злится больше на себя за то, что оставил друга с ней. Он не должен был покидать их. Проклятье попалось слишком сильное.

Sleeping Beauty (Магическая битва)Место, где живут истории. Откройте их для себя