Время беспощадно шло медленно. Секунды равнялись минуте, а минуты — часам. А иногда и вовсе казалось, что время застыло. И только дождь, что отбивал ритм за окном, говорил, что ничего не стоит на месте.
Сон никак не мог завладеть сознанием Сатору. Два часа, а может, прошло и три часа, как Годжо не может уснуть. Он давно не смотрел на время в телефоне. Устал видеть белые цифры.
Глубокая тёмная ночь. Холодно и пахнет сыростью. Сатору не любил это сочетание больше всего на свете, потому что он чувствовал себя отрешённым от мира. Одиноким.
Годжо шестнадцать лет. Он подросток. Взрослые видят в нём будущего Бога и ни на грамм не задумываются о его чувствах. В том числе и родители. Но Сатору этого не нужно. Уже не нужно.
Возможно, если бы не это задание, то Годжо пришёл бы к Мей. Девушка понимает его и не только...
Неожиданная волна заставила Годжо подняться и выбежать из своего номера. Дверь напротив в номер Иэйри была открыта. Гето пришёл к ней раньше. Пока он пытался до неё достучаться, Сатору заметил испуг на лице Кумико. Девушка находилась в прострации. Она не слышала ни одного слова от Гето, хотя тот не умолкал, расспрашивая её.
Прежде чем выйти из её комнаты, Годжо словил на себе взгляд Иэйри. Затравленный и уставший, как будто сейчас она находилась в другом месте, далеко отсюда. Сатору видел в глубине карих глазах мольбу о помощи.
Но разве Годжо может что-то сделать?
***
В столовой Годжо находился один, уплетая завтрак.
На данный момент Сатору уверен, что никто из сотрудников и постояльцев не является проклятьем. Из-за чего он вернулся к началу. Проклятья не появляются просто так, у них должен быть проводник. Обычно это место или же человек.
— Отель не проводник для проклятья, — пришёл к заключению Сатору.
— Тогда что или кто? — с левой стороны присел Гето. Выглядел он не очень, — подметил Годжо.
Сатору поковырялся в своей тарелке и положил в рот кусочек омлета. Сугуру посмотрел в свой поднос. На тарелке омлет и сок. Вроде яблочный.
Тупик образовался сам по себе. Никто не видел проклятье, ведь действует оно, когда человек спит, поэтому найти по внешним характеристикам невозможно. Но больше всего парней озадачивает тот факт, что они никак не могут почувствовать проклятую энергию от проклятья. Это странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sleeping Beauty (Магическая битва)
Hayran KurguВернуться спустя одиннадцать лет в родную страну... Какого это? Какие эмоции вызывает у человека, что сбежал ото всех? Иэйри Кумико вернулась к тем, кого бросила. Судьба подарила второй шанс наверстать упущенное. Воспользуется ли она им? Но прежде е...