Глава 1.

289 4 0
                                    

День начинался как обычно, встала, умылись, позавтракала и в школу...
Меня разбудила мама, я встала и пошла в душ, в душевой кабине у меня было радио. Я всегда его включала и там играла всякая, скажем иаков фигня... Но не в этот раз, там играла моя любимая песня, группы MBAND- " Она вернется". Я стояла в душе и напевала ее.
Я вышла из ванны и пошла одеваться, как всегда я одела свою юбку, блуза , пиджак и туфли.

Некоторое время спустя...

Я пришла в школу, и пошла смотреть какой же у меня урок... У меня была география. Фу, я терпеть не могу нашу географичку, Екатерину Семеновну...
Но одно радовало, я сидела на последней парте и наушники спасали меня))

Настя, как обычно опаздывала...

Ах, да Настя , это моя лп она знает все обо мне, а я о ней и у нас нет никаких секретов!!
Настя, голубоглазая блондинка, с шикарной фигурой. Многие девочки нашего класса завидовали ей, и не только внешним данным, она было умна и хорошо развита.
Многие наши друзья шутя говорят:"Че, сломаешь стереотипы, блондинка с мозгами, Хах!"

Ну вот Настя, неужели пришла. Она подошла и села рядом, она вырвала наушники и начала чуть ли не орать на весь класс:

- Веениик, знаешь, знаешь что??

-Что? Настя, что случилось?- с ошеломленным видом спросила я.

-MBAND, 28 приедут к нам!!!!

-Ааааа, ура!!- начала кричать я на весь класс...

И тут Катька, ну училка наша, мы ее так называем...

- Смирнова, ну-ка поделись радостью у доски.

Я поняла, что она мменя вызывает ответить.. Но я решила ее уделать, я была готова к уроку и спокойно вышла к доске...

Ответив, я пошла за парту. Урок длился, как-то долго и нудно.
Ура, долгожданный звонок! Мы выбежали из кабинета с Настей и начали визжать!!!!

Всю перемену мы уже строили планы на концерт, и что завтра поедем за билетами, мы конечно же состояли в ОФК MBAND Калининграда. Я тут же написала девчонкам в беседе в вконтакте, и мы начали обсуждать все, как поедем встречать ребят в аэропорт, что будем дарить и т.д

Мы понимали , что у нас всего месяц и надо снять видео, переписать его на диск, плакат, подарки, одежда. Мы было готовы на все , главное запомнится парнем^^

-------------------------------------------------------------
Привет всем!
Дорогие мои, читайте, комментирует , оцениваете мою работу:)
Спасибо всем, люблю вас♥♥♥

День изменивший всю жизнь....Место, где живут истории. Откройте их для себя