Глава 13.

162 6 0
                                    

-Ника, можно спросить тебя насчет Нелли?-сказал Артем.

-Да, конечно?-ответила я.

-Она свободна?- сказал он и покраснел...

-Ахаха, да....а что, понравилась?- сказала я и улыбнулась... но вдруг..

-Дааа , он уже все мозги проел нам!!!- в унисон крикнули парни, и я за смеялась.

Поговорив обо всем, не ждано не гадано, Киса предложил прогуляться вдвоем до нашей гостинице. Я естественно согласилась, т к ни для кого не секрет, что мне безумно нравится Никита♥
Парни уехали, ну а мы пошли.

Мы шли и говорили обо всем чем только можно. Я завела тему насчет моего прослушивания...

-Никита, а если меня не примут!? Я столько лет шла ко всему этому... и что в блин момент может упасть!?- чуть ли ее со слезами сказала я.

-Нет, что ты... Не переживай, малыш...

ЧТО??? "МАЛЫШ", О Боже мой, как это мило....

-Хах, спасибо за поддержку,- сказала я.- О, вот и пришли, спасибо за прекрасный день и не менее прекрасную прогулку.-улыбнулась я.

-Не за что♥- и он обнял меня.

Боже, как он вкусно пахнет, какой теплый мне было так хорошо в его руках, я таяла...

После я зашла в гостиницу итпрошоа в номер, там уже были девчонки... Я зашла, я вся сияла. И тут началось...
"Ты где была? Что вся сияешь? Что случилось?"

-Хей ты что оглохла?- уже прокричала Настя.

-А, что, все хорошо спасибо.- ответила я не задумываясь.

-Ахаха, мне кажется я знаю где она была!- сказала Нелли и засмеялась.

-Что... что ты смеешься?- сказала я и улыбнулась.

-С ребятами была, да?- спросила меня Настя.

-Да,- смущаясь ответила я.

-Ну рассказывай- в унисон сказали они.

Ну я им все рассказала и про Никиту и про то как мы гуляли по городу...Ну а ночью, я поговорила с Нелли...

Ну насчет Артема и вообще...

-Вообщем, походу у него все взаимно к тебе.- сказала я,- он так сиял когда говорили о тебе.

-Правда?- сказала с радостью Нелли.

-Да, кстати мы завтра будем)

-Класс, ладно давай спать завтра тяжелый день- сказала Нелли и мы уснули.

Утром, мы с девчонками были на позитиве. Нелли, очень переживала ведь это ее первый серьезный показ. Но мы с Настей поддерживали ее как только можно.
Мы собрались я болела свое любимое платье. Розовое с руками на плечах, оно выше колена и туфли на каблуках. Нелли болела джинсы, ну а Настя... все пыталась соблазнить Влада, апхазп. Она одела полу прозрачное белое платье, выше колена, на нем были черные вставки на груди, ну и пониже....

Ребята должны были заехать за нами, мы собрались и приезжали парни...

Тема зашел за нами, ему очень понравился мой образ и прошептал мне на ухо" Никита оценит" и по смеялся я его слегка ударила. Мы вышли около машин стояли парни, они приехали на машине Толи и Влада. Я и Настя поехали с Влада и Никитой. А Нелли с Темой и Толей.

Всю дорогу ребята делали комплименты, Настя сидела впереди и мило общалась с Владом ему понравился ее образ. А мы с Никитой соответственно на задних...

Никита сказал мне:

- Ты потрясающе выглядишь!

-Хах, спасибо,-ответила я.

-Шикарное платье)

-Хватит, давай позже поговорим на эту тему,хорошо?- и я подмигнула ему.

Вот мы и приехали.....

День изменивший всю жизнь....Место, где живут истории. Откройте их для себя