На утро...
Когда мы проснулись у нас в комноте уже был наш завтрак, были блинчики с клубничным вареньем... Мм обожаю..
Мы по еле, я собралась и мы поехали. Ехали мы долго, и это было не странно Москва, пробки и т.д. Всю дорогу Артём и Киса заставляли меня распеваться и повторять слова... Я буду петь песню Полины Гагариной "Шагай".
Ну вот мы и на месте, мы приехали в какое то большое здание, и на 3 этаже была студия, там сидел продюсер, который ждал меня.
-Доброе утро, меня зовут Арсений Дмитриевич.-представился продюсер.
-Здравствуйте, меня зовут Вероника. Это моя мама и мой агент Елена.-сказала я.
-Ну,что приступим?- сказал А.Д(буду писать сокращённо)
-Да конечно.-ответила я и прошла в специальную комнату.
Я пела от всей души и старалась.
Вот я закончила и вышла из этой комнаты.-Ну что же, голос есть и данные тоже.. Но не все песни ты можешь петь. И я думаю мы не сможем "поладить" с вами. Я дико извиняюсь.-сказал нам продюсер
-Но...но как, ведь вам все понрав...-не договори я расплакалась и убежала.
Мама осталась там.. На такси я доехала до гостиницы и позвонила Никите.-Никита, меня не взяли.. Никита- начала я реветь в трубку Никите и шмыгать носом.
-Ника, стои. Что случилось, куда не взяли почему плачешь?-спросил он и пытался успокоить меня.
-Продюсер сказал, что я не смогу с ним работать мол не подхожу...-я начала плакать ещё больше.
-Так успокойся мы с Темой будем через час, полтора...-сказал Никита и положил трубку.
Я поднялась в номер и плюхнулась на кровать. У меня была истерика, я начала накручивать себя" и что это все, я уеду домой", "как я буду !?"," мне предется расстаться с Никитой!?" Но вдруг мои мысли перебил звонок телефона, это звонили с ресепшна... Мне сказали, что ко мне пришли ребята и можно ли и пропустить, я конечно же сказала, да....
Вот Никита и Артем уже были у меня в номере и успокаивали меня, мама до сих пор не приехала.
-Ника, что сказал продюсер...- спросил Артем.
-Ну он сказал, мол у тебя хороший голос, есть данные но не все песни смогу петь и поэтому мы не сможем работать, мол ему тяжело будет.- ответила я со слезами на глазах.
-Так успокойся... для начала. А теперь послушай... Помнишь, когда мы гуляли я сказал, если ты не пройдешь Костя послушает тебя...- сказал мне Никита,-помнишь?
-Ну, да помню.. Но я хотела всего добиться сама, а не с помощью кого либо....-сказала я и более менее успокоилась.
-Ты всего добилась сама, мы же не будем петь за тебя, и ездить по концертам... Мы же не занимались за место тебя у учителей и в всяких кружках... Мы это малое звено всей твоей цепи жизни... Ника, даже не отказывайся и не говори ничего, завтра я позвоню и скажу когда и где прослушивание.-сказал Артем.
Было приятно слышать такие слова от близкого человека, от брата....
-Так ну а сейчас мы поедем к ребятам.-сказал Никита.
Боже, как я их люблю.. я за все благодарна им. Они много сделали для меня....
-----------------------------------------------------------
Дорогие мои, до 17 числа глав не будет т.к я уезжаю и возможности не будет выкладывать.
Так что не теряйте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День изменивший всю жизнь....
FanficВсем известная группа MBAND, группа от которых фанатеют девчонки от 12-25 лет... Наша истории происходит с одной из фанаткой, и один день изменит всю ее жизнь^^