Глава 12.

155 5 0
                                    

Как вы помните я рассказала все Артему, да да. Теперь у меня есть брат.... Не думала, что когда нибудь это скажу.

Кстати, помните я рассказывала про показ Нелли.... Так вот завтра мы идем на него и конечно же с ребятами.

А сегодня я иду гулять с парнями. Девчонки заняты , а мёд меня запить только через 2 дня так что я могу пока погулять т.к потом у меня не будет много времени на это...

Утро...
Я проснулась и пошла в душ была суббота я спала до последнего, ахаха.

Проснулась я в 11:30 и пошла в душ. Сделав все водные и другие процедуры я пошла завтракать. Мамуля уже встала, и да на завтрак были любимые блинчики♥
Я увидела что у меня весело сообщение в вк... это было от Киса.

Никита: Ника, Доброе утро♥ жди сегодня в 15:00 заедем.

Ника:окей

Я посмотрела на часы 13:15...
"Хм, успею" подумала я. Пространство я хотела поваляться немного и посмотреть сериальчики)))
Я успела посмотреть только одну серию" Сверхов", как на часах было уже 14:00.
Надо собираться.. т.к я шла гулять с парнями и своим братом, я должна выглядеть безупречно^^

Я сделала гафре, небольшой макияж болела свое любимое бирюзовое платье и туфли такого же цвета.

Все было прекрасно я посмотрела на часы уже без 15 минут 15:00. Такс, я собрала сумочку взяла деньги и тут звонок в дверь.

"О, приезжали" были мысли в голове.

Я открыла дверь и там стоял Артем, я обняла его, а он в ответ

Мы вышли из дома и пошли в машину Толи, которую он не так даыно приобрел♥

Часа 3 мы просто катались по Москве, ребята мне пркащали все пректасные места. Я конечно же сделала 1000чи селфи однв и с ребятами.

Потом мы заехали в кафе что бы перекусить, за столом я пасскащаоа про свре прослушивание.
Артем сказал мне:

- Ника, не переживай. все буднт хорошо. Ты пройдешь
его, а если нет мы модем поговорить с Костей вдруг он сможет взяться за тебя!)- сказал он и парни его поддержали.

- Спасибо, Темочка. Кстати, вы помните завтра показ у Нелли?-спросила я.

-О, конечно помним)- ответил Никита.

-Кстати, пока нет Нелли... Я хотел спросить.- скромно сеащал Тема.

-Да, конечно ответила я....

День изменивший всю жизнь....Место, где живут истории. Откройте их для себя