Глава 21.

116 3 0
                                    

После репетиции парней, они нас отвезли домой. Никита сказал, что мы должны приехать к 19:00, сейчас 4:30 у нас есть 2 с половиной часа бля того что бы собраться. Настя не знает куда мы пойдем. Я сказала, что просто прогуляемся...

-Насть, сегодня вечером пойдем прогуляемся. И я для тебя приговорила маленький сюрприз...- не успев договорить Настена перебила меня.

-Да, и какой же??- с горящими глазами сказала она.

-Потом узнаешь , ну так пойдем?-спросила я и улыбнулась.

-Конечно да.-ответила она.

-Ну тогда давай идём собираться и на выход.- сказала я и пошла в душ.

После душа я пошла сделала мейк и пошла одеваться. Зная куда мы идем я решила одеть шорты, слипы и топ. На голове я сделала пучок.

А Настена, решила одеть джинсы топ и конверсы. У Насти были шикарные, длинные волосы и она сделала конский хвост.

После того как мы собрались мы пошли с Настей на улицу, гуляли минут 30 и пошли в сторону дома парней. Она не замечала куда и как мы илем, мы с ней разговаривали обо всем на часах 18:40 как раз минут 15 и мы у дома парней.

-Зачем мы пришли к дому парней?- с серьёзным лицом спросила Настя.

-Это и был мой сюрприз...- сказала я и крикнула "СЮРПРИЗ"

-Оу, а зачем...-сказала Настя.

-Ну блин пригласили и все, что за допрос пошли и все.- сказала я и взяла её за руку, потащила в дом.

Мы вошли в дом, но оказалось, что мы будем не одни... С нами Темка и Нелли, я была рада вилить Нелли т.к мы с ней очень мало общались и редко виделись.

-Нелля, господи как я рада видеть тебя.-крикнула я и побежала обнимать её.

-Значит так ла, сначала Нелли а потом я ?- сказал Никита и надул губки будто обиделся.

-Нуу, Киса прости, конечно- я подошла и поцеловала Никитку.

Тот сразу же начал улыбаться, Настя прошла и села на диване рядом с Владом. Мы с Кисой отошли на кухню...

Разговор Насти и Влада...

-Привет, дорогая-скащал Влад и улыбнулся Насте.

-Влад, когда мы им скадем, что мы помирились, а то они бедные пытаются нас свести, но уже все сделали сами?-спросила Насия и улыбнулась

-Погоди, сегодня сделаем вид что помирились, после того как напьемся -хихикнул Влад и положил руку Насте на колено.

-Убери они ид...

-Ну, что как вы тут?- спросил Никита у ребят.

-Кис, вас не было меньше 5ти минут...- сказал Влад и косо посмотрел на Никиту

-Не ну а что....- сказала я в защиту Никиты..

Парни достали выпивку, и тут началось....
------------------
Дорогие мои.
Простите за маленькую главу.
Кстати, всех с началом учебного года, по больше сил и терпения.
В школе полный завал не смотря на то, что идёт всего 3 день учёбы.
Обещаю дальше будет интереснее. Кстати, скоро узнаем как там наши Артём и Нелли и скоро же свадьба Толи.... Ну не буду выкладывать все карты, всем удачи и мне тоже

День изменивший всю жизнь....Место, где живут истории. Откройте их для себя