Толя и Анель встретились и сразу уехали... Ну типо там любовь морковь, давно не виделись и т.д
У девчонок было такое лицо.. Типо" Эй, а петь для нас то будет"
Никита, сказал:
-Хей, Ника спой нам сольно.
-Кхм,а что петь.-смущённо ответила я.
-Ну любую давай, любимую.- сказал он мне.
Хм, я спела песню "Санта Лючия", кстати отличная песня.
После этого мини праздника мы поехали по домам, я , Никита и Тема ехали в одной машине, а Нелли ,Настя и Влад в другой.
Никита и Артём поехали со мной, для того что бы остаться у нас.. Да, да Никита сегодня остаётся у нас, он хочет познакомится с моей мамой... Ну вообще как у нас, у нас в номере... Ахаха.
Когда мы приехали мы прошли в номер, мама заказала много еды в номер, ииии....
-Ребята, я сняла себе отдельный номер на ночь..-сказала мама.
-Оу, Елена Валерьевна... Зачем?- спросил Артём.
-Да правда, не надо было.- сказал Никита.
-Нет, нет повеселитесь тут весь номер в вашем распоряжении.- сказала мама.
Кстати да, девчонок сегодня не будет Нелли поедет сейчас с агентом куда-то ну а Настя...Настя с Владом.
Все мы сели за стол, мама и Никита мило общались, а мы с Артёмом обсуждали отца. Он рассказывал мне о нём много интересного, и сказал что из когда он поедет домой в Киев, он возьмёт меня собой... Ещё оказалось, что у меня есть ещё один сводный брат, и у него есть дочь и сын. Капец.
Вот мама ушла в свой номер, а мы бесились пол ночи, а потом меня осенило, что завтра в 11:00 нам ехать на прослушивание, точнее мне а парни закинут меня туда.
И мы пошли спать.То что происходило у Насти и Влада.
Настя и Влад начали встречаться чуть позже чем мы с Никитой. Они очень мило смотрелись вместе. Но Настя сильно ревноваоа его у девсонкам из ВиаГры... Я ей тысячи раз говорила,что они друзья и не более, но это же Настя. Но все же она более успокоилась. Владу хорошо с Настей, это рассказал мне Никита. И он очень боится потерять её. Я рада за них.На утро....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День изменивший всю жизнь....
FanficВсем известная группа MBAND, группа от которых фанатеют девчонки от 12-25 лет... Наша истории происходит с одной из фанаткой, и один день изменит всю ее жизнь^^