Глава 3.

213 7 0
                                    

Ура!!!
С такими словами проснулась я^^

Сегодня прилетела Нелли, она написала сообщение, что прилетает в 12:47...

Мы с Настюхой, решили не идти в школу, а поехать встречать Нелли, да и к тому же мы бы все равно не пошли в школу, т.к у меня сегодня концерт, а у Насти фотосессия(Да, я забыла вас сказать, что Настя с 12 лет , снимается в разных журналах, а сейчас она на одном из известных Калининградских журналов для молодежи, да и к тому же на обложках).

Я встала где-то около 10 часов, пошла в душ, ну все как обычно.

Я накрасилась и посмотрела на часы... уже 11:45
Я решила,что вызову такси сейчас, т.к сначала надо заехать за Настей, а потом в аэропорт.

Такси подъехали буквально минут через 10, я вышла, села, называла адрес Насти и мы поехали...

До Насти мы ехали минут 30...
Я посмотрела на часы уже 12:37...

- Блин!! - сказала,- мы опаздываем!

Но таксист успокоил нас, он сказал, что знает короткую дорогу до аэропорта. И вот буквально через 15 минут мы были у аэропорта.

Мы вошли в здание, и увидели Нелли)

Настя, заорала на весь аэропорт:

-НЕЛЛИ, ТВОЮ НАЛЕВО, МЫ ТУТ!!!-и засмеялась

Я ей сказала что ы она не кричала так громко, мне было немного стыдно, ахаха.

Вот Нелли подошла к нам:

-Привет, кисули!)

-Привет, Милая!- сказала Настя.

-Привет, ну что как? Давай рассказывай.- спросила я и мы пошли к такси.

Пока мы ехали Нелли нам все рассказала. Она прошла кастинг и через месяц у нее будет первый показ в Москве. Мы были очень рады за нее, я ей говорила, что там у нее все получится.

Мы подъехали к дому Нелли, девчонки вышли, а я поехала дальше. Так как у меня через час надо быть на репетиции.

Я приехала домой, приняла душ, собрались и поехала в студию. В 19:00 у меня концерт с моими новыми песнями^^

День изменивший всю жизнь....Место, где живут истории. Откройте их для себя