Глава 5.

205 6 2
                                    

Некоторые время спустя...

Ну вот скоро концерт, мы ждем его с нетерпеливо нием!!! Кстати, Нелли тоже купил билет. И мы втроем идем)

Мы уже сняли видеоролик, очень хорошо получилось. Машка, это девчонка из ОФК, уже отредактровала видео и записала на диск.

Сегодня мы идем за одеждой и подарками ребятам^-^

Утро.
Я проснулась сходила в душ, позавтракала. Мамочка приготовила блинчики. Я любила мамины блины, особенно с клубничным вареньем♥
Мы сели с мамой за стол и стали есть.

Кстати, да мама меня растила одна. Когда я только родилась родители развелись, оказалось, что у папы уже была девушка на стороне которая была тоже беременна, но это не важно. Отца я никогда не видела и не знаю какого это иметь отца)

Я съела пару блинчиков выпила какао и пошла в комнату. Я открыла ноут и зашла в вк.

Там весело 13 сообщений:какая то беседа, беседа с классом, беседа ОФК и от моих девчонок...
Нелли написала," Веник, в 13:00 встречаемся у СТК"

Настя написала, " Никусь, как будите на СТК звони"

Я обеим ответила "хорошо"♥

Вот уже 12:00 , я начала собираться. Я оделась джинсы, рубашку и вансы. Напросилась и пошла на СТК(СТК, это минимаркет, у дома Нелли)

Я пришла там меня уже ждала Нелли, мы сели в автобус и поехали до Насти.

Мы вышли на остановке, где нас ждала Настена.

Мы сели в маршрутку и поехали в ТЦ..

Приехав мы пошли по магазинам, я себе уже прикинула мой будущий образ, т.к у нас тепло я решила, что куплю себе рубашечку, как у Темы и новые шорты, и конечно же Air Force.
Мы зашли сначала в NewYorker, там я купила рубашку и шорты. Пока девчонки выбирали себе одежду, я решила пройтись по магазинам, и совершенно случайно зашла в магазин с обувью, и там были Force, как у Артема, я не задумываясь купила их....

Я пошла к девчонкам те уже были готовы но я не совсем, мне нужны были еще гольфы. И мы с девчонками пошли искать подходящие гольфы под мой образ:)

Мы их нашли это были черное гольфы в красную клетку, как рубашка. Ну вот и готово.

Мы пошли выбирать подарочки ребятам))))

Я решила, что мой подарок будет подарен Владу. Я знала, что Влад любит лимоны.... Я решила подарить ему мягкую игрушку в виде лимона,и коробочку с лимоными пирожнами^^

Ближе к вечеру мы с девчонками решили пойти в кафе, и по домам...

День изменивший всю жизнь....Место, где живут истории. Откройте их для себя