42

381 13 0
                                    

Милохин Даниил

Темнота. Всё что я вижу. Недолго до меня доходило, что я в отключке.

Я решаюсь, всё таки открыть глаза, делать это трудно. Но я всё равно открываю.

Когда открыл, свет мгновенно попал мне в глаза, от чего я резко их закрыл.

Через минуту, я уже осматривал место где нахожусь.

Больница. так, а что я тут делаю? воспоминает резко заселяют мой разум.

Я играл в футбол, на тренировке, как всегда я поднимаю ногу чтобы сделать «пас» но вдруг, вторая нога подкашивается и я падаю.

Мда, нога болит, но ещё и спина.

Вдруг ручка двери открывается, я замираю в ожидании.

Гаврилина Юлия

Спасибо, вам Юлия Михайловна,- благодарила меня женщина, которая была у меня на приёме.

— Не за что, - я улыбнулась— Не забывайте пить таблетки, которые я вам выписала по расписанию! - указала я ей.

— Да, да, обязательно, до свидания.- она покинула кабинет.

Я перевела взгляд на часы. время посещать Даню.

Блин, не хочется. Но я же его лечащий врач. Поэтому придётся, Юля, придётся..

С этими мыслями я тяжело вздохнув встала из-за стола, и пошла по коридору.

Пока я открывала дверь, надеялась на то что он спал.

Но все мои надежды были разрушены, как и чувства тогда, когда я увидела его взгляд на себе.

Так, Юля соберись. - повторял мой внутренний голос.

Милохин Даниил

Никак я не ожидал увидеть, то что потерял два года назад.

Нас спустя два года свела судьба.. Я зная себя не упал, бы. точно, я заслуженный футболист. Если бы это было, то только на начале моей карьеры. Но не сейчас, и я понял это судьба.

Она теперь врач. Опытный хирург.

Мы молча смотрели друг другу в глаза.

Изучали взглядом друг друга.

Вскоре Юле надоели эти гляделки, и она прервав их подошла ко мне.

От чего пульс в крови стал учащаться.

Гаврилина Юлия

Не хотелось мне, подходить к нему.

Но я осмелилась, хватит быть той 18-ти летней трусливой девчонкой, которой изменили и растоптали чувства.

Теперь есть 20-ти летняя девушка, стерва, которой на всё наплевать.

Я молча прошла к его койке, проверила его капельницу, с ней всё в порядке. Потом поправила кое-какие провода, и уже стала уходить, но не тут то было.. брюнет схватил меня за руку.

Я молча обернулась к нему.

— Привет,- неуверенно заговорил он.

Не могу забыть тебя | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя